Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вся суть вопроса в поиске эталонной осциллограммы ДПКВ-ДПРВ. Синхронизация по сканеру меняется с есть на нет.

пафик.JPG

Изменено пользователем жека740
Опубликовано

Чем мог ... А по сканера угол опережения на предмет растянусти цепочки можно глянуть? Как проявляется , глохнет или даже незаводится?

Опубликовано

Чем мог ... А по сканера угол опережения на предмет растянусти цепочки можно глянуть? Как проявляется , глохнет или даже незаводится

 

 

Привезли это чудо с лопнувшим коленвалом.парни собрали мотор.сейчас не заводится. синхра скачет.давления не дает.форсы не открывает...грм перепроверяли с приспособлениями. ...вот как то так

Опубликовано

Давление с синхрой не должны быть завязаны .Разрешения на форсы без минимального давления в рампе (не ниже 190)не будет.Давление в рампе и без синхры должно быть.Там по низкому два клапана и завязаны с обратной с ТНВД. ТНВД горючкой обеспечен? К регулятору подлезть тяжело , но на слив с него горючки проверить не сложно.Ищите давление в рампе.

Опубликовано

Такое ощущение что из-за отсутствия синхры нет управления на регулятор, сталкивался пару раз с таким на французах, хотя регулятор в момент включения зажигания отрабатывает 2-3 секунды....

Система полностью прокачана, воздуха нет,

Опубликовано

На них одновременно могут все 6 форсунок клина поймать из-за нерабочего клапана подпорки по обратке (10бар).Так же они клинят , когда после сборки мотора или когда кончится соляра кончается.Там ведь для прокачки свой штуцер. Так же и ТНВД при голодании умирает. Клапана в плунжерах не разборные и когда подкачивающий насос в ТНВД подхватывает стружку , то она выводит из строя клапана в плунжерах. ТНВД не ремонтируется.

Тест на голодание по горючке(ТНВД) , тесты по обратке с рампы и форсунок. И незабудьте про клапан подпорки (10бар).

Опубликовано

Форсунки проверялись на стенде, странно все это как то, лопнуло колено и топливка лохматой накрылась?)))давление в системе ВД создаётся 5 кг

Завтра буду мануал изучать

Видать по легкому этот мотор не победить)

Опубликовано

Ну в моём случае так и было . Кончилась горючка , залили соляры и не прокачали , да ещё пытались завести авто на нескольких сто. Итог :клин всех форсунок , замена ТНВД и клапана по низкому. 3-5бар и есть давление подкачивающего , когда клапана ТНВД подвисают.

Опубликовано

Тогда почему нет управления на регулятор? Ведь при включении зажигания он проверяется и диагностируется эбу

Опубликовано

Ну если Вы разьем снимаете и ошибка по регулятора появляется , то с управлением пока все нормально возможно. Вы управление осцилкой и под нагрузкой ищите? Управление пойдет когда давление в рампе поднимется. Незачем пока ему работать . Итак давления нет. Можно увидеть при выключении зажигании под нагрузкой как он сливает с рампы горючку , тоесть увидеть управление.

Опубликовано

Посмотрите разъем на подогрев топливного фильтра (внутри, внешне он целый), прогорает контакт и идет подсос возуха в систему,

как результат невозможность набрать давление для начала открытия форсунок,

завоздушивание и клин форсунок.

А цепи на этом моторе тянутся до контакта между натяжителем и успокоителем и все равно заводится и даже едет

только мощности мало и звук "бензопилы по рельсу" из под капота

Опубликовано

Приветствую! Как ремонт продвигается или чем закончился? Очень интересно...

Добрый вечер! Вы были правы))) Тнвд уехал в ремонт, частичное разрушение подкачивающего насоса......в общем сказали сделают...но как так? Видать подлые французы очень хорошо приложили руку)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования