Опубликовано 29 сентября, 20178 г. Автомобиль VW Polo Classic 1.4AEX DCJ 1997г.в. После замены трамблера нужно ли регулировать угол опережения зажигания и каким образом? До замены стоял МАГНЕТИ\М Z415 030905205АЕ - была метка на корпусе трамблера(её видно на фото). На новом БОШ Z415 030905205АВ - такой метки нет. Выставил примерно так же при совмещенных метках на шестерне коленвала и распредвала. На кожухе сцепления в смотровом окне (где маховик) никаких меток не обнаружено.
Опубликовано 29 сентября, 20178 г. Автомобиль VW Polo Classic 1.4AEX DCJ 1997г.в. После замены трамблера нужно ли регулировать угол опережения зажигания и каким образом? 1. Профиль нужно заполнить полностью, указав место жительства. 2. Данный раздел для начинающих мастеров, ваш вопрос, указывает что на уровень начинающего мастера вы на данный момент не вышли. 3. Позле замены трамблера необходимо заново выполнить установку зажигания - а. Прогреть двигатель выше 80 градусов. б. Перевести ЭБУ двигателя в базовый режим (режим установки зажигания) в. Плавно вращая трамблер изменяем угол зажигания, а с помощью стробоскопа (прибор для установки зажигания) отслеживаем изменение угла и доводим его до соответствия с заводским мануалом (рекомендованным углом опережения зажигания). г. Выводим ЭБУ из базовых установок. д. На этом установка завершена.
Опубликовано 30 сентября, 20178 г. Автор По каким меткам ориентировать стробоскоп? В смотровом окне в районе маховика они отсутствуют.
Опубликовано 4 октября, 20178 г. Автор С метками разобрался. Благодарю Мастеров за оказанную помощь автолюбителю.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь