Опубликовано 6 октября, 20178 г. Парни пните в нужном направлении. Со слов механиков снимали гбц меняли прокладку ну и попутно все патрубки. После сборки авто не заводится приволокли ко мне, с такой техникой еще не доводилось работать. Прошу совета. Что имеем в моторнике ошибка по концевику педали тормоза и все. При прокрутке блок обороты двигателя видит, синхронизация цифра 3 только что она значит пока не нашел может кто что подскажет, при зажигании синхронизация 2. Во время прокрутки давление в рейке поднимается до 40мпа. Питание эбу есть, массы есть, все это проверял тестером на нижнем большом разъеме на больших клеммах. Что посмотрел механически, форсы в обратку не сливают отсоединял шланг обратки, топливо до форсунок идет, проверил разъемы на предмет могли ли перепутать их все в норме. Как то так. И еще кто может сказать по форсам должно ли там присутствовать постоянное питание или масса? Если верить схеме то 2 провода идут из эбу. Вот тут и задумался может нет управления по форсам.
Опубликовано 7 октября, 20178 г. Синхронизации нет . Изменено 7 октября, 20178 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 7 октября, 20178 г. Автор Синхронизации нет . Правильно я понял совмещать распредвал и коленвал нужно? По ходу сбито очень сильно что даже при отключенном дпрв не заводится. Верно?
Опубликовано 7 октября, 20178 г. Парни пните в нужном направлении. Со слов механиков снимали гбц меняли прокладку ну и попутно все патрубки. После сборки авто не заводится приволокли ко мне, с такой техникой еще не доводилось работать. Прошу совета. Что имеем в моторнике ошибка по концевику педали тормоза и все. При прокрутке блок обороты двигателя видит, синхронизация цифра 3 только что она значит пока не нашел может кто что подскажет, при зажигании синхронизация 2. Во время прокрутки давление в рейке поднимается до 40мпа. Питание эбу есть, массы есть, все это проверял тестером на нижнем большом разъеме на больших клеммах. Что посмотрел механически, форсы в обратку не сливают отсоединял шланг обратки, топливо до форсунок идет, проверил разъемы на предмет могли ли перепутать их все в норме. Как то так. И еще кто может сказать по форсам должно ли там присутствовать постоянное питание или масса? Если верить схеме то 2 провода идут из эбу. Вот тут и задумался может нет управления по форсам. каким сканером смотрели ,и какие ошибки были или есть.
Опубликовано 7 октября, 20178 г. Автор Снял осцилку синхры гляньте каким сканером смотрели ,и какие ошибки были или есть. ДСТ-14 ошибки только по концевику тормоза что то вроде этого если надо глянуть точно он стоит рядом могу посмотреть
Опубликовано 7 октября, 20178 г. Парни пните в нужном направлении. Со слов механиков снимали гбц меняли прокладку ну и попутно все патрубки. После сборки авто не заводится приволокли ко мне, с такой техникой еще не доводилось работать. Прошу совета. Что имеем в моторнике ошибка по концевику педали тормоза и все. При прокрутке блок обороты двигателя видит, синхронизация цифра 3 только что она значит пока не нашел может кто что подскажет, при зажигании синхронизация 2. Во время прокрутки давление в рейке поднимается до 40мпа. Питание эбу есть, массы есть, все это проверял тестером на нижнем большом разъеме на больших клеммах. Что посмотрел механически, форсы в обратку не сливают отсоединял шланг обратки, топливо до форсунок идет, проверил разъемы на предмет могли ли перепутать их все в норме. Как то так. И еще кто может сказать по форсам должно ли там присутствовать постоянное питание или масса? Если верить схеме то 2 провода идут из эбу. Вот тут и задумался может нет управления по форса Сканматик 2 синхронизацию 30 пишет. осцилограммы образцовой нету с сожалению.
Опубликовано 7 октября, 20178 г. вообще если снять разьем с дпрв то заводиться должен- плохо но должен, там низкое давление как?
Опубликовано 8 октября, 20178 г. Синхра =48 ..нет синхры -нет импульсов на форсы . Отметчиков - 5 ,ставится по одному из них . На осцилограмме их видно (те по которым ставится насос практически рядом друг с другом -сдвоенный импульс ) Изменено 8 октября, 20178 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 9 октября, 20178 г. Автор вообще если снять разьем с дпрв то заводиться должен- плохо но должен, там низкое давление как? снимал не заводится. А что вы имеете ввиду под низким давлением? Синхра =48 ..нет синхры -нет импульсов на форсы . Отметчиков - 5 ,ставится по одному из них . На осцилограмме их видно (те по которым ставится насос практически рядом друг с другом -сдвоенный импульс обратил внимание при прокрутке когда долго крутишь синхра 48 проскакивает но на долю секунды и все потом висит 3. На данный момент снята передняя крышка проверяются метки Изменено 9 октября, 20178 г. пользователем nikita32
Опубликовано 11 октября, 20178 г. посмотри там насос вообще крутится, или крутится только шестерня насоса? под низким давлением я имею ввиду давление создаваемое насосом низкого давления Изменено 11 октября, 20178 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 12 октября, 20178 г. 1. Проверяй метки это верно ,но если 245 двигатель то там датчики вроде внизу и при снятии головы ни при делах,перепутать не перепутаешь распред на шнурке дозатора при долгой прокрутке словишь ошибку по дпкв ,не обращай внимания ведущий обычно датчик распредвала далее вдвоем надо снять патрубок на впускном коллекторе и немного погонять двигатель на быстром старте посмотри при прокрутке требуемое давление и набранное и главное глянь время впрыска и количество топлива я так обнаружил клин 4 форс ,хотя со слов водятла авто просто заглохло на ходу ,форсы мы раскрутили и увидели в них песок Я увидел давление,обороты и изменение в цифрах времени и количества впрыска, а с форс ни капли еще могли тряпку в коллекторе забыть Изменено 12 октября, 20178 г. пользователем Максим76
Опубликовано 14 октября, 20178 г. Я думаю что задом неперед прикрутили жгут форсунок. Отцепите первую и посмотрите по какой будет ошибка. При снятии головы там больше ничего не попутаешь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь