Опубликовано 7 октября, 20178 г. дэу нексия 2009г.дв.1.5 проверял ДТОЖ на датчик должно идти 5в.не пойму мерить напряжение между этими двумя проводами которые идут на датчик ОЖ или на один из проводов и массу.Там идёт два провода жёлтый и жёлтый с чёрной полоской.По сопротивлению ДТОЖ проверил в норме.Заранее благодарен.
Опубликовано 8 октября, 20178 г. Мерить на одином из проводов и массу, фишка при этом должна быть снята. Изменено 8 октября, 20178 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 9 октября, 20178 г. Нужно уточнить, датчик для включения вентилятора или для показания стрелки? Если для стрелки, то там один провод, для вентилятора то там два. Авто какое, DOHC или OHC, на сонсе под трамблером на вентилятор и на колекторе, на стрелку. На донсе оба за генератором под колектором.
Опубликовано 9 октября, 20178 г. Нужно уточнить, датчик для включения вентилятора или для показания стрелки? Если для стрелки, то там один провод, для вентилятора то там два. Авто какое, DOHC или OHC, на сонсе под трамблером на вентилятор и на колекторе, на стрелку. На донсе оба за генератором под колектором. Машинка 2009года, там нет датчика для включения вентилятора, там есть ДТОЖ с которого снимаются показания моторным ЭБУ . Изменено 9 октября, 20178 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Да что вы говорите! Вы уверенны!? На радиаторе может и не стоять, как на ладах, а вот под трамблером или за генератором есть. Проверяется таким путем, разорвав цепь(отсоеденить разъем) включается вентилятор. Вот он и считается датчиком для вентилятора, и есть датчик для показания стрелки на приборке, на всех нексиях: 1.4,5ohc; 1.5dohc; 1.5sohc; 1.6dohc. Изменено 10 октября, 20178 г. пользователем Ruslan79
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Руслан, ну что за необразованность? тот ДТОЖ что вы имеете в виду это датчик для эбу, а эбу исходя из его показаний включает реле вентилятора! это никак не Вот он и считается датчиком для вентилятора
Опубликовано 10 октября, 20178 г. Да все я прекрасно знаю.Там всего три датчика, на радиаторе, под трамблером и на колекторе, с девятого года уже начали выходить с двумя датчиками, без датчика на радиаторе. Вот и с этого спрашивал.
Опубликовано 11 октября, 20178 г. Там всего три датчика, на радиаторе, под трамблером и на колекторе, с девятого года уже начали выходить с двумя датчиками, без датчика на радиаторе. Вот и с этого спрашивал. При выявления неисправности и не срабатывания вентилятора, клиенту и продавцу всю суть не объяснишь, и то просят записать, что надо. Вот и уже как по накатоному, датчик вентилятора принеси, и все понимают. А на радиатор сами ставим датчик, через реле.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь