kotovit Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Добрый день господа . Ситуация следующая . Ford Focus 2 2007 2.0. Перебрали ДВС ,после чего , по словам клиента, начала пинаться при переключении АКПП. При включении в ручной режим ,на дисплее продолжает гореть D, причём сканер переключение в режим типтроника видит. На 4ю передачу не переключается. Ошибки в ТСM отсутствуют (сканер Maxidas). По мотору весят давние ошибки по подогреву первой лямбды и датчик давления А/С. Датчики входящих выходящих оборотов работают ,панель пропаяна . У кого нибудь есть мысли коллеги? Спасибо!
nep407 Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Было такое на С4, колодку от АКПП к блоку управления, почистили и коробка пинаться перестала. Пусть звучит как из области фантастики, но мне кажется нужно смотреть в сторону мозгов. А еще лучше подключить диагностику и замерить давление во фрикционах.
kotovit Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 Проблема была в перегнившем проводе на массу под левой фарой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти