Опубликовано 27 февраля, 201015 г. Перепробывал все варианты с делителями ,пока ничего. Может у кого нибудь есть еще варианты
Опубликовано 27 февраля, 201015 г. Автор Дмитрий, я уж думал ты давно определился с этими вариантами. ALEX Вы намекаете о Варианте - небраться за такие безпантовые мафоны ? Согласен. На счёт моих вариантов - , доходит до смешнова , есть япония и есть америка Все 16 вариантов!!!. Потом 4 варианта с убиранием , и потом 16 вариантов с уменшением резисторов до 47к , и потом 16 еще до 22к . Кароче хохма.
Опубликовано 28 февраля, 201015 г. Автор Появилось ещё 2 варианта. 1. Купить инфо на эту модель .. 2. Поменятся на свои наработки с другими моделями . ( через личку ) Изменено 28 февраля, 201015 г. пользователем Dмитрий
Опубликовано 3 марта, 201015 г. Перепробывал все варианты с делителями ,пока ничего. Может у кого нибудь есть еще варианты Это фотка внутренностей "до" переделки? Если - да, то точно такая плата стоит в европейце и расположение резисторов "слева" от проца и пустых пинов "сверху" у них не такое(отличается - сам сегодня смотрел)... тоесть можно попробывать. ... впомнил - у меня с RAV(европа) валяется голова, если интересно могу завтра разобрать... Изменено 3 марта, 201015 г. пользователем ALEX
Опубликовано 4 марта, 201015 г. И так - фотка в первом посте - сто пудов Camry ... а жаль! сегодня посмотрел внутренности RAV-4 EU тама все похоже на внутренности Camry US с внешним усилом... (см. ссылка ) Обвязка проца тоже похожа с нейже и "не похожа" на обвязку Camry EU! Изменено 4 марта, 201015 г. пользователем zloyleva
Опубликовано 4 марта, 201015 г. Сделал сегодня полную "трепанацию" головы RAV-4 EU... Вот пациент внешне: Номерок: Обвязка проца: 1 - резюки отвечают за кнопки на панели(отпаиваешь и перестают работать не которые, в зависимоти от резистора) 2 - за энкодеры... Собственно вот оно чудо... Изменено 4 марта, 201015 г. пользователем zloyleva
Опубликовано 5 марта, 201015 г. Автор "голова" с усилителем. Можно с Вашего мафона фото с обратной стороны ? Особено ноги 83-86
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь