Опубликовано 13 октября, 20178 г. В общем проблема такова, потеряли ключ, машина закрыта на родной сигналке, разбили стекло но дверь ни одна не открывается, сделал ключ прописал его в евс. Моторник ругется на синхронизацию и её проводить не хочет никак. Как только поворачиваю ключ начинает орать сигнализация каждый раз, ключ ромб синхронизироваться тоже не хочет машина не открывается с центр замка. Чё за фигня такая?. В моём понимании всегда в этих машинах была связка всегда простая евс ключ и моторник. Тут я понимаю что ещё ктото мешает провети туже самую синхру моторника. Да аккум садился машина простояла пару месяцев. год 99 машины 39 бутка мотор 52. Прошу помочь знающих людей
Опубликовано 13 октября, 20178 г. В общем проблема такова, потеряли ключ, машина закрыта на родной сигналке, разбили стекло но дверь ни одна не открывается, сделал ключ прописал его в евс. Моторник ругется на синхронизацию и её проводить не хочет никак. Как только поворачиваю ключ начинает орать сигнализация каждый раз, ключ ромб синхронизироваться тоже не хочет машина не открывается с центр замка. Чё за фигня такая?. В моём понимании всегда в этих машинах была связка всегда простая евс ключ и моторник. Тут я понимаю что ещё ктото мешает провети туже самую синхру моторника. Да аккум садился машина простояла пару месяцев. год 99 машины 39 бутка мотор 52. Прошу помочь знающих людей когда поворачиваете на стартер ключ,стартер крутит? вы механическую часть ключа сделали по замку зажигания
Опубликовано 13 октября, 20178 г. Автор взяли другую личинку с замком клюс к евс прописал стартер не крутит по диагностике вижу что ключ видится но в моторнике сидит ошибка DME-EWS синхраи не проходит нивкакую
Опубликовано 13 октября, 20178 г. когда поворачиваете на стартер ключ,стартер крутит? вы механическую часть ключа сделали по замку зажигания если не ошибаюсь то когда ЕВС видит чип, то двойная блокировка должна вырубиться
Опубликовано 13 октября, 20178 г. Если есть чем читать евс, то по дампу сделать чип 7935, чип можно взять от иммо от ваз 2110-15. когда евс родной чип увидит замки сами откроются.
Опубликовано 13 октября, 20178 г. взяли другую личинку с замком клюс к евс прописал стартер не крутит по диагностике вижу что ключ видится но в моторнике сидит ошибка DME-EWS синхраи не проходит нивкакую у вас какая то не стыковка ключ и евс
Опубликовано 13 октября, 20178 г. В общем проблема такова, потеряли ключ, машина закрыта на родной сигналке, разбили стекло но дверь ни одна не открывается, сделал ключ прописал его в евс. Моторник ругется на синхронизацию и её проводить не хочет никак. Как только поворачиваю ключ начинает орать сигнализация каждый раз, ключ ромб синхронизироваться тоже не хочет машина не открывается с центр замка. Чё за фигня такая?. В моём понимании всегда в этих машинах была связка всегда простая евс ключ и моторник. Тут я понимаю что ещё ктото мешает провети туже самую синхру моторника. Да аккум садился машина простояла пару месяцев. год 99 машины 39 бутка мотор 52. Прошу помочь знающих людей Не правилни ключ!
Опубликовано 14 октября, 20178 г. Автор на всякий случай дамп евса. чип 7935 пишу но он его не видит беру ромб от другой машины его шью в евс (евс редактором), по диагностике вижу что код ключа передан номер ключа орпредён. блокировка центр замка включена, разблокировка моторника не вкючена. Снимаю под бордочком блок центр замка и статус центр замка снимается в действительных значениях евс. Но толку нет авто не открыто и не заводится. 1.bin
Опубликовано 14 октября, 20178 г. Стартер не крутит значить проблема ключь или EWS. Сделайте сначала чтоб стартер крутил, А накачка хоть есть? Да и елмосы в этих EWS дохнут.
Опубликовано 14 октября, 20178 г. Если евс увидит валидный ключ , замки сами откроются , видимо отломы оборудования не работают
Опубликовано 14 октября, 20178 г. ЕВС Едитор с ромбами вроде не корректно или вообще не работает, пробуйте просто чип 7935 в дамп ЕВС положить. Не давно такого же делал, 2000г., потеряшка, чип 7935 с помощью евс едитора в дамп и авто уехал. Изменено 14 октября, 20178 г. пользователем dacent
Опубликовано 15 октября, 20178 г. Может для начала ее снять с охраны личинкой водительской двери ? На некоторых БМВ личинку можно снять не разбирая дверь.
Опубликовано 15 октября, 20178 г. Автор вот это уже ближе к правде как снять личинку на закрытой двери или как обмануть её
Опубликовано 16 октября, 20178 г. вот это уже ближе к правде как снять личинку на закрытой двери или как обмануть её это вы до сих пор через разбитое стекло в машину залазите? ну вы блин даете... доберитесь до ZGW и двумя проводами откройте замки.
Опубликовано 16 октября, 20178 г. Может для начала ее снять с охраны личинкой водительской двери ? На некоторых БМВ личинку можно снять не разбирая дверь.не снимет с охраны Изменено 16 октября, 20178 г. пользователем вова020
Опубликовано 16 октября, 20178 г. не снимет с охраны поддерживаю. либо с родного пульта, либо должна при включении зажигания увидеть валидный ключ.
Опубликовано 16 октября, 20178 г. Причём пульт можно прописать и в режиме паника, имея валидный чип,а может и не имея чип можно . В любом случае когда евс увидит валидный чип , замки откроются
Опубликовано 16 октября, 20178 г. Может для начала ее снять с охраны личинкой водительской двери ? На некоторых БМВ личинку можно снять не разбирая дверь. Потверждаю А также можно и через замок багажника Проверено Это для того чтобы сигналка не орала А так надо прописать чип БУ ключ не пойдет Изменено 16 октября, 20178 г. пользователем u-vovchika
Опубликовано 16 октября, 20178 г. Потверждаю А также можно и через замок багажника Проверено Володя, не соглашусь с тобой, не всегда можно снять с охраны с личины. проверено так же на личном опыте.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь