Валентин12345 Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 W204 в один прикрасный момент поворачиваешь ключ , зажигание не включается на табло загорается (Take your key from ignition), ошибок в EIS/ESL нет, я так понимаю проблемма в защелке , говорят моторчики у них летят, кто может касался?подскажет всё таки надо снимать рулевую колонку?и пилить этого урода немецкой инженерии.
compag Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 смотреть датастрим. Щелкает ли защелка?
alex1986111 Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 если проблема в моторчике защелки то иногда помогает и удар по ней - я на 204 именно так его завел и пригнал к себе...
Валентин12345 Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Опубликовано 14 октября, 2017 я по нему колбасил ,и рулем туда сюда создавал вибрацию так сказать,результата ноль,старом смотришь все ок ,авторизация,ключ проверял считывая с него все норм,кстати дистанционное замка работает.
compag Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 скорее всего защелка .мотору хана. Стук по нему не поможет. Вскрываешь и ремонтируешь.
Валентин12345 Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Опубликовано 15 октября, 2017 Спасибо, я так и понял, будем вскрывать, и вопрос если кто знает после замены моторчика , надо дамп nec корректировать , а то слышал уходит в защитный режим?
alexiop Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Предлагаю во фри много не писать. Если есть вопросы можно в личке. Пока и эту работу не стали за пиво делать и по братски
Валентин12345 Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Опубликовано 15 октября, 2017 Да как я и думал проблема очевидна, только вот с дампом не понятно напишите в личку хотябы кто знает.
AndreyZ95 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) ошибок в EIS/ESL нет, я так понимаю проблемма в защелке А должны быть , если действительно проблема в ESL ! надо дамп nec корректировать Размечтался ! Изменено 16 октября, 2017 пользователем AndreyZ95
Валентин12345 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Все проблема решена,заменой моторчика ,дам корректировать не пришлось.
AndreyZ95 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Все проблема решена,заменой моторчика ,дам корректировать не пришлось. Позволь поинтересоваться , - чем собирался "ДМП NECа корректировать" ?!
Валентин12345 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Я смотрю тебе поприкалываться хочеться,ну ну, есть прибор vvdi mb tool,по защелкам не приходилось работать,да и есть к тому же программаторы для NEC,DIGIMASTER 3 и UPA-USB V1.3. Рано или позно любая машина становиться хундаем. Закройте тему!
AndreyZ95 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 есть прибор vvdi mb tool и есть к тому же программаторы для NEC,DIGIMASTER 3 и UPA-USB V1.3. Из серии "слышал звон , да не знает , где он" ! ))
Валентин12345 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Вот такие коллеги с короной на голове спешат помочь!
AndreyZ95 Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 ,дам корректировать не пришлось. Да я вроде как без подвоха поинтересовался , - Позволь поинтересоваться , - чем собирался ДАМП NECа корректировать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти