Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
Проверял на машине,когда регулировал УОЗ на бензине,с помощью этого эдитора,какой ставил,такой диагноза показывала,на втором режиме,тоесть газ,не пробывал,потому и спросил. Метан и бутан(пропан) два разных газа, так что тут ГБО- понятие растяжимое, все лепят эту прошиву и туда и сюда, так под что она?

проверка проста, заводим, угол на ХХ 7 гр что на бензе, что на газу, делаешь 2000 оборотов и гляди скок будет угол около 29-32, а на газу при тех же 2000 обор. будет 35-39 вот и все как можно определить на сколько угол будет раньше, а так я ставил проши на авто как с пропаном так и с метаном люди были довольны. Прошки эти сделаны Роем и все что от него работает хорошо.

  • Ответов 939
  • Просмотры 300,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518 Подключение описано в архиве SF2DP404.zip UG2DP404.zip

  • сдвоенная прошивка для Микас 7.1 карб. с версией пзу е0000518.Преключение прошивок-подачей +12в на 40 ногу ЭБУ,как правило,плюс берется с электроклапана подачи газа. Доработанная UG2DP404, исправле

  • Двухрежимки под газ для ЗМЗ405. ПЗУ 538. Переключение по 50 ноге на *+* газового клапана UWZDA442WW_____.rar UWZDA442580WWMETAN.rar

Изображения в теме

Опубликовано

СОАТЭ Двух-режимные описание в архиве

gbo_____.zip

Изменено пользователем Iron

Опубликовано
проверка проста, заводим, угол на ХХ 7 гр что на бензе, что на газу, делаешь 2000 оборотов и гляди скок будет угол около 29-32, а на газу при тех же 2000 обор. будет 35-39 вот и все как можно определить на сколько угол будет раньше, а так я ставил проши на авто как с пропаном так и с метаном люди были довольны. Прошки эти сделаны Роем и все что от него работает хорошо.

Общался по этому поводу с производителем блока, так он пояснил что во всех прошивках под газ уоз максимум +8, на хх - без изменений. Насчет метан и пропан, сказал дословно "Это 2х режимная прошивка в которой на газе подняты углы около 8 градусов. Метан / пропан... Вы думаете кто-нибудь проводил стендовые испытания с каждым из газов? Будет в любом случае лучше чем на бензине...."

Опубликовано

Вот прошивки от производителя, все существующие на данный момент.

1.31_GAZ_BEN_V1_1a.hex -Отключаются форсунки,Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода.

2.31_GAZ_BEN_V1_3a.hex -Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода.

3.31_GAZ_BEN_V1_4a.hex -отключается только датчик кислорода.

4.31_GAZ_BEN_V1_5a.hex -просто переход на другие углы

prosh_gbo_soate.rar

 

а эта под метан, еще не пробовал, сделали по просьбе.

31_gaz_ben_v1_1a_metan.rar

Опубликовано
поправил по ДТВ +12 то что выше

углы сток

Доброго времени суток.Сегодня установил исправленную прошивку Роя (до этого была прошивка Пампона клиента все устраивало кроме раскачки) по впечатлениям клиента -получше динамка и запуск, но появилась ошибка 0606 , кто в теме прокоментируйте пожалуйста.

Опубликовано

0606--Неисправность процесса мониторинга контроллера ..

Вот еще по мониторингу..............

********************************************************************************

***********************

Расшифровка ошибок мониторинга . 1- электрическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (замыкание, обрыв) 2- механическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (рассогласование сигналов) 4- ошибка адаптации электрической дроссельной заслонки (определение нулевого положения, обесточенного состояния дросселя) 8- электрическая ошибка датчиков положения педали акселератора (замыкание, обрыв) 16- ошибка концевика тормоза 32- ошибка мониторинга положения электрической дроссельной заслонки (рассогласование положения дросселя с модельным значением) 64- ошибка мониторинга положения педали акселератора (напряжение потенциометра педали поступает на АЦП MU и АЦП MC, обрабатывается и сравнивается и при превышении установленных диапазонов фиксируется ошибка датчика положения педали акселератора). 128- ошибка мониторинга циклового наполнения (рассогласование измеренного циклового наполнения с модельным значением) 256- ошибка мониторинга УОЗ (сравниваются текущий УОЗ, участвующий в рабочем процессе и дублирующий УОЗ, рассчитанный по другой модели) 512- ошибка мониторинга частоты вращения (сравниваются текущая частота и дублированная ее величина) 1024- ошибка мониторинга отсечки топлива 2048- мониторинг температуры ОЖ 4096- ошибка мониторинга момента 8192- ошибка мониторинга расчета момента (проверка на константах) 16384- ошибка в управлении дросселем. Любой другой код ошибки, не приведенный выше, есть сумма отдельных кодов!

Изменено пользователем Yanki

Опубликовано

Полезная инфа по мониторингу :ThanxSmiley:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
вот под ГБО4 как просили верхнем посту переключение +12 канал ДТВоздуха

Скажите пожалуйста, в этой прошивке ДК отключен на газе? Насос и форсунки отключаются? И какая поправка угла ОЗ при работе на газе?

Опубликовано
Скажите пожалуйста, в этой прошивке ДК отключен на газе? Насос и форсунки отключаются? И какая поправка угла ОЗ при работе на газе?

форсы,насос,ДК не отключается

пропуски искры отключенны

угол примерно 4-6 градусов раньше от стоковых углов

Изменено пользователем Iron

Опубликовано

Микас 11ет, сам не пробовал, но говорят горит ошибка на ДТВ высокий уровень все время.

Может кто сможет проверить и подправить.

И неболшой вопрос, что нужно чтобы править двойные прошивки для м11ет? Имеется CTPro65, м11 открыт.

________4_____M11et_____405.24.rar

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, на двойной прошивке газ-бензин после того как заглушишь двигатель чек горит минуту и потом гаснет - это нормально? И еще - какой EEPROM прошивается под двойную прошивку?

Опубликовано
Подскажите пожалуйста, на двойной прошивке газ-бензин после того как заглушишь двигатель чек горит минуту и потом гаснет - это нормально? И еще - какой EEPROM прошивается под двойную прошивку?

еепром не обязательно шить

Опубликовано
Микас 11ет, сам не пробовал, но говорят горит ошибка на ДТВ высокий уровень все время.

Может кто сможет проверить и подправить.

И неболшой вопрос, что нужно чтобы править двойные прошивки для м11ет? Имеется CTPro65, м11 открыт.

это двух режимка от Пампона на 32 софте для ГБО4 переключение +12от клап ГБО канал ДТВоздуха 40й вывод ЭБУ

,чтобы править двух режимки нужна карта калибровок для них

Опубликовано
еепром не обязательно шить

 

Спасибо, все понятно! У меня две машины, одна с ГБО, а другая только бензин, а ЭБУ оба уже доработанные, но прошивки стоят старые, буду эксперементировать :rolleyes:

Опубликовано

А может кто-то на почту скинуть прошивку для газа под СОАТЕ 31 Соболь. не могу с форума скачать.Спасибо.

Опубликовано
А может кто-то на почту скинуть прошивку для газа под СОАТЕ 31 Соболь. не могу с форума скачать.Спасибо.

набери посты для начала, а потом скачивай :needban::noflood:

Опубликовано

Доброго времени суток! Установил знакомому двухрежимку из 5-го поста.Прошивкой доволен ,только нюанс- очень долго ,по его словам (несколько минут) неотключается чек.С чем связано не пойму ,может кто-то сталкивался?.Загрузчик комбилодырь СМС .стоковая была Е601, до этой была бутан600,проблемы не было.

Изменено пользователем kia1

Опубликовано
Доброго времени суток! Установил знакомому двухрежимку из 5-го поста.Прошивкой доволен ,только нюанс- очень долго ,по его словам (несколько минут) неотключается чек.С чем связано не пойму ,может кто-то сталкивался?.Загрузчик комбилодырь СМС .стоковая была Е601, до этой была бутан600,проблемы не было.

Попробуй эту, может проблема в прошивке

TAXI.rar

Опубликовано

Iron, подскажи пожалуйста, ни разу с этим не встречался, человек просит сделать, делается на МИКАС 11 два режима, как их сделать, и чем залить?

Опубликовано
Iron, подскажи пожалуйста, ни разу с этим не встречался, человек просит сделать, делается на МИКАС 11 два режима, как их сделать, и чем залить?

какой микас евро3 и 2. Прошить эбу можно, комбиком или опенбоксом и прошивки двух режимные лежат в этой теме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.