Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
угол сделал на 5 гр раньше

вторая прошивка Е2

 

Еще раз-спасибо!!!

  • Ответов 939
  • Просмотры 300,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518 Подключение описано в архиве SF2DP404.zip UG2DP404.zip

  • сдвоенная прошивка для Микас 7.1 карб. с версией пзу е0000518.Преключение прошивок-подачей +12в на 40 ногу ЭБУ,как правило,плюс берется с электроклапана подачи газа. Доработанная UG2DP404, исправле

  • Двухрежимки под газ для ЗМЗ405. ПЗУ 538. Переключение по 50 ноге на *+* газового клапана UWZDA442WW_____.rar UWZDA442580WWMETAN.rar

Изображения в теме

Опубликовано
Ага-теперь возникает вопрос-а зашил ли я туда что-нибудь?

Не пробуй даже, иначе проц ляжет :censored:

Опубликовано
Не пробуй даже, иначе проц ляжет :censored:

Уже попробовал-проц не лег,но и не прошился,хотя чиплодырь  якобы писал.Чем-же его шить?

Опубликовано
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?act=...ost&id=2369

Попробуй эту прошивку серийный софт 580 едет отлично для 405 мотора 2х режимная ГБО 3 поколение

Спасибо будем пробоват

Я так понял что 580 в 538 лить можно, еер не менять правилно? :censored:

:ThanxSmiley:

Опубликовано

Лучше лить еепром того софта, который заливаешь.

Опубликовано
Уже попробовал-проц не лег,но и не прошился,хотя чиплодырь  якобы писал.Чем-же его шить?

Нечем.Все загрузчики изображают процесс заливки ,но ничего не меняется.

И проблема не только в той ботве,что ты считал.

Проблема в том,что ЭБУ защищен дважды.

Нужен заводской программатор с их алгоритмом постановки и снятия защиты.

Стучись в задний кирильцо Элкара .

Опубликовано

Всем здрасте.Имею Соболек на газу,когда ставили газ.оборудывание ни с зажиганием ни с чем другим ни чего не делали.Не подскажете обязательно надо ставить газовую прошивку?

Опубликовано

Желательно. Хозяин - барин на чем и как ездить.

Опубликовано
Желательно. Хозяин - барин на чем и как ездить.

Раз желательно,то и хотелось бы самому попробывать научиться.Кстати,забыл сказать движок 4063,БУ - E0000519,и стоит ли прошивать с карбюром(какие параметры при этом меняются) или прошивают только на инжекторе?

Опубликовано

И как лучше прошивать,через K-LINE или напрямую БУ?

Опубликовано

Можно и двухрежимку поставить в этот блок. Причем есть даже заводская газовая прошивка.

Опубликовано

Выложи плиз обе,если есть.Буду пробывать,только кабеля прикуплю.И еще вопросик - CombiLoader 2.10 подойдет?Или есть что получше?

Опубликовано

Пойдет.

Прошивки поищу - выложу.

Изменено пользователем RAV13

Опубликовано

Спасибо,с проводами определюсь и начну пробывать.

Опубликовано

Не за что.

Да и это, профиль-то поправь.

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня Газель карбюраторная на пропане. Пробывал шить элкаровской прошивкой под газ вместо смещения угла на 5 градусов разницы не заметил. Отсюда вопрос шить или смещать (если пользоваться не сдвоенной прошивкой)? Используется только ГБО, бензин только для пуска в холодное время.

Если есть прошивочка под карбюратор на маршрутку может кто поделится?

Был печальный опыт, решил поставить элкаровскую прошивку вместо смещения не понравилась, решил полазить по прошивке редактором и порравил углы на всех режимах на 2 градуса, стала загораться лампочка чек, решил поездить и убил втулки шатунов, пришлось залесть в двигатель

Изменено пользователем 1891vitek

Опубликовано
И как лучше прошивать,через K-LINE или напрямую БУ?

если 7.1 то толь на прямую в сам блок , а если 11 то на выбор хоть как. лижбы програматор позволил.

Опубликовано
,чтобы править двух режимки нужна карта калибровок для них

Т.е. для двухрежимок на М11(ЕТ) нужна карта, которая совсем не то что карты для М11 указанные в списке. А откуда она берется, если её нет в продажах на сайте автора CTP?

 

Просьба в прошивке из 13-го поста прибить в бензиновой части все что связано со вторым ДК и нейтрализатором. Я так понял что в бензиновой части там сейчас полный сток.

Спасибо.

Изменено пользователем Iron

Опубликовано
Т.е. для двухрежимок на М11(ЕТ) нужна карта, которая совсем не то что карты для М11 указанные в списке. А откуда она берется, если её нет в продажах на сайте автора CTP?

 

Просьба в прошивке из 13-го поста прибить в бензиновой части все что связано со вторым ДК и нейтрализатором. Я так понял что в бензиновой части там сейчас полный сток.

Спасибо.

Если тебе нужны прошивки тебе сюда http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1759

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.