Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Спасибо.

  • Ответов 939
  • Просмотры 300,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518 Подключение описано в архиве SF2DP404.zip UG2DP404.zip

  • сдвоенная прошивка для Микас 7.1 карб. с версией пзу е0000518.Преключение прошивок-подачей +12в на 40 ногу ЭБУ,как правило,плюс берется с электроклапана подачи газа. Доработанная UG2DP404, исправле

  • Двухрежимки под газ для ЗМЗ405. ПЗУ 538. Переключение по 50 ноге на *+* газового клапана UWZDA442WW_____.rar UWZDA442580WWMETAN.rar

Изображения в теме

Опубликовано

Ребята,пожалуйста выручите.Скачал здесь прошивку просто класс для моего двигуна ,единнственное что температура вкл. вентилятора.Пожалуйста кто может поправте на 91-88.

F-171017_pampon.bin

Опубликовано

эта температура слишком маленькая 102 на е-3  самое то 

Опубликовано

Вопрос пока в другом.Двигун просится на средний ремонт и режим работы сложный.Это как временный выход.

Опубликовано

Не надо программно ремонтировать машину, делай её механически.

Опубликовано

Да понимаю я что на кормилице не экономят.Но в данный момент засада с цветными бумажками.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребятки. Я и сюда отпишусь, не ругайтесь, ладно?)
Короче изза непойми какого УОЗа залил я себе в микас 11 Е2 (или нет) прошивку, что выкладывал товраищ Iron. Как я понял, от Роя. Для эжекторного газа.
Но углы так и не стали различаться между газом и бензином. что на хх 12градусов примерно, что на 2000 оборотах - примерно 24-27 градуса. что на бензине, что на газу.
Прошивки переключаются, т.к. насос отключается. Прошивка тоже заменилась, т.к. раньше у меня 57ой ногой она переключалась, а теперь 40ой, как и надо.
Сброс эбу с инициализацией делал.
Шился чиплоадером (мы с ним подружились давно, а как я понял, тут его не очень пользуют).
Ещё в диагностике по-прежнему такая инфа о блоке значится. ничё не изменилось. 
как так то а? может надо еепром почистить, или что? или прошивка криво залилась чиплодырем?
ребят, только на Вас надежда. что кто-нибудь чего-нибудь скажет полезного может? ошибок в эбу нету, кроме выкинутого адсорбера. машина жрёт ппц литров 30 что бензина, что газа, вдобавок после 80км\ч не едет нефига, на пятой скорости не тянет.
.
А ещё то чё, блок на картинке значится VS8, я всегда думал что у меня микас11.. кажется его кто-то сменил когда-то, т.к. у vs8 значится дмрв 5ти контактный. а у микаса 11 - 6ти контактный, какой у меня и стоит. 
на самом блоке ничё не написано, наклейка отпала ещё до меня. может это быть инфа из прошивки просто, воде ж какие-то данные в ЕЕПРОМе хранятся? и если всё залить от микаса, то в инфе тоже микас скажет? или это не меняется?
Заранее благодарю)
 

Nn_IiyEnPdY.jpg

Опубликовано

В этих ЭБУ УОЗ меняется только в режимах частичной или полной нагрузки. Поэтому на не движущейся машине вы не увидите изменений УОЗ.

ВС8 и М11- полные аналоги. Прошивки взаимозаменяемые, и ДМРВ у них одинаковые- 20.3855-10.

А вот по поводу тяги и расхода- надо машинку смотреть, вряд-ли дело в прошивке. Я бы начал с фаз ГРМ.

Опубликовано

В этих ЭБУ УОЗ меняется только в режимах частичной или полной нагрузки. Поэтому на не движущейся машине вы не увидите изменений УОЗ.

ВС8 и М11- полные аналоги. Прошивки взаимозаменяемые, и ДМРВ у них одинаковые- 20.3855-10.

А вот по поводу тяги и расхода- надо машинку смотреть, вряд-ли дело в прошивке. Я бы начал с фаз ГРМ.

хм.. понял. а как она поймёт нагрузку, если ДК отключён?)

чиптюнер говорит, что у vs8 дмрв 20.3855 я то хз уж)

грм нормально стоит. проверял спец-транспортиром. мало того что грм проверял уже и компрессию. так это уже 2ой движок, что ведёт себя так же. ) а на предыдущем движке ставил вообще разрезные звёзды и выводил в идеал грм.

Изменено пользователем flint-tmn

Опубликовано

Вы путаете ВС5.6 с ВС8. На ВС8 стоит 20.3855-10.

И нагрузка определяется точно не по ДК.

Опубликовано

Вы путаете ВС5.6 с ВС8. На ВС8 стоит 20.3855-10.

И нагрузка определяется точно не по ДК.

ну.. я не то что путаю.. просто на чиптюнере так сказано. вот скрин оттуда..  написано "MAF 20.3855" у меня и номер эбу подходит..

а нагрузка.. а я думал по ДК смотрит.. ну я хотя бы был частично прав?)) тогда.. по дпдз чтоль?

 

vs8.jpg

Опубликовано

Выходит что в данном вопросе "чиптюнер" не авторитет...

А нагрузка расчитывалась и расчитывается по давлению во впускном коллекторе. С помощью ДАД или ДМРВ... На карбах был вакуумный регулятор.

На Газели с М7.1 538 вообще нет ДК...

Изменено пользователем ansta

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Информации у вас очень много, всё сразу прочитать и понять простому водиле сложновато, может кто порекомендует двух режимную прошивку (газ/бенз) для змз 406?

Может есть какой не будь рейтинг прошивок?

Опубликовано

Пишите в личку, "рейтинг" вам озвучу.

Опубликовано

Пишите в личку, "рейтинг" вам озвучу.

А здесь почему не можете написать?

Опубликовано

Игрался тут с прошивками и случайно поставил от уаза на газель, теперь появился иммо.

кто может скинуть чистый еепром?

машина Газель 40522 Е-2

блок VS8 805/3763 000-01

ПО 0788_062

 

Буду очень благодарен за помощь. 

Опубликовано

Вот вам от микас 11, там и флеш и еепром. Подходит для VS8.

Изменено пользователем GAI22071970

Опубликовано

Благодарю. Пробовал заводить машину на прошивке с иммо, не завелась пока на главное реле не подал питание в обход эбу. чем чревато такие махинации? теоретически можно вывести отдельный тумблер на это реле и готовая антиугонка?

Опубликовано

Благодарю. Пробовал заводить машину на прошивке с иммо, не завелась пока на главное реле не подал питание в обход эбу. чем чревато такие махинации? теоретически можно вывести отдельный тумблер на это реле и готовая антиугонка?

Для ЭБУ не чем не черевато. Могут только характеристики мотора изменится, не в лучшую сторону.

Опубликовано

Для ЭБУ не чем не черевато. Могут только характеристики мотора изменится, не в лучшую сторону.

Ясно. уже решил свою проблему, нашел здесь на форуме прошивку двухрежимку - машину не узнать, летает шо ракета.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.