Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

На последнем скрине не видно напряжение питания катушки, сколько вольт.

  • Ответов 50
  • Просмотры 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Осциллограмма с VTi вообще никчему , - не нужна она .

Скрин осциллограмм с катушек очень неразборчиво , но там явно какой-то косяк - заметна просадка питающего плюса... Можешь получше сделать , и чтобы можно было отдельный импульс разглядеть.

Изменено пользователем AndreyZ95

Опубликовано
  • Автор

Чуть позже затолкаю поближе к компу , сделаю еще анализ катушечных сигналов

Опубликовано

Питание осцилку в паралель на катушках зацепи, массу с катушки брать.

Опубликовано

Питание осцилку в паралель на катушках зацепи, массу с катушки брать.

Для начала в схему загляни , чтоб херню не писать !

Опубликовано

Для начала в схему загляни , чтоб херню не писать !

жду когда ты её выложишь.

Опубликовано

жду когда ты её выложишь.

Я не выложу , - скачай , установи "седре" и смотри на здоровье ! )))

Опубликовано
  • Автор

вот

EP6 Катушки2.png

Опубликовано

Я не вижу "полки" "+" питания на катушках , что за хрень ?

В каких точках подключал каналы ?

Опубликовано

Питание есть ток на 2 канале

Опубликовано

Питание есть ток на 2 канале

Нет там ничего , - она просаживает все каналы ...

Ну хотя бы порядок работы видно 1-3-4-2  )))

Автор , - у тебя жесточайшие проблемы с силовыми "+"-ми и массами на блок управления и "+"-ом на катушки зажигания !

Изменено пользователем AndreyZ95

Опубликовано
  • Автор

Каналы подключпл на разьеме катушек. Плюс и минус на катушках есть. Ламочка н4 подсаживал на питание катушек

Опубликовано

Абсолютно кривой вариант подключения !

Необходимо подключиться непосредственно к пинам в разъёме моторного (H2, H3, G2, G3) , а массы на пробники осцилла взять с корпуса блока управления , причём максимально короткими проводами (10~15 см.)

_________________________________________________

На твоей осцилке нет плюса на каналах 1, 3, 4  W.T.F. ???

Установи фиксированную шкалу амплидуды (V/Div) для всех каналов , а то ведь такую осцилку "расшифровывать" проблемно !

Изменено пользователем AndreyZ95

Опубликовано

Ну вот, схему сдали.

308.JPG

Опубликовано

Ну вот, схему сдали.

attachicon.gif308.JPG

""Peugeot308 308SW_posobie_po_remontu "" замечательный журнальчик , - на мурзилку похож ! ))

Оригиналы схем PSA в ".svg" и ".svgz" формате !

Изменено пользователем AndreyZ95

Опубликовано
  • Автор

Н7 лампочка на разьемах катушек. На всех одинаково горит.

20171021_090612.jpg

20171021_090551.jpg

Опубликовано

Тс,отключи форсы все,подключай по одной катухе(по очереди и проверяй искру)  

у меня дэжавю )

 

посткрипт-или ты уже это делал?

Изменено пользователем motorchik

Опубликовано

Дополню,- недавно была приора,ежу понятно,не твой случай да и авто совсем не то.

Глохла без видимой причины,было проверено все,что может относится к проводке,плюса,минуса,кидал кучу дублей питания,коленвальный,2 моторного.

До кучи обрывалась диагностика(сканматик,мотормастер) ,как только запускался двигатель.

Оказался всего-навсего один модуль зажигания,который "шумел" в бортовое так,что моторный просто сходил с ума.

А мотор ни разу не троил )) 

А у тебя скорее всего -,как и сказали выше, дело в питалове или в очень "шумном" потребителе

Опубликовано

Вешай по одной катушке и пробуй осцилом с мотреть.

Опубликовано

Оооооо..... , - опять гадания начинаются ! )))

 

 

Автор , надеюсь ты согласен , что осциллограмма первичного зажигания у тебя не в норме ? Ну так, сам себе вопрос задай - почему ?

_________________________

Повторю ещё раз :

 

 

Необходимо подключиться непосредственно к пинам в разъёме моторного (H2, H3, G2, G3) , а массы на пробники осцилла взять с корпуса блока управления , причём максимально короткими проводами (10~15 см.)

_________________________________________________

На твоей осцилке нет плюса на каналах 1, 3, 4  

Установи фиксированную шкалу амплидуды (V/Div) для всех каналов , а то ведь такую осцилку "расшифровывать" проблемно !

 

Импульсы первичного зажигания на осциллограмме в идеале должны выглядеть так :

8_de.png

 

 

И ещё , - раз уж воспользовался хорошей !!! лампочкой , - проверь с её помощью силовые питания и массы блока управления (зажигание "кл. 15" ей проверять не нужно).

Изменено пользователем AndreyZ95

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.