Опубликовано 20 октября, 20178 г. ауди а4-б6 европа, меняю приборку (на старой перегорела подсветка дисплея). выдрал пин со старой, выдрал пин с новой. новую вагеепромером перевожу в new mode (в измерениях, в 23 или 24 группе, показывает что все ок, new mode), таймеры все по нулям. вагкомом вхожу в новую приборку, ввожу логин от новой, все ок. 50 группа, логин от старой, в ответ System not ok. Бился раз 10. пытался и в new mode ее, и в adapted писать. без толку. пробовал несколько шнурков: vcds, odis.. без разницы. приборки обе RB4. может в ручную переложить инфу о синхре и прописанных ключах из раскриптованного дампа в дамп? я так думаю, если я прогером сделаю бэкап с еепромки новой приборки, то откатиться всегда смогу после всех экспериментов? Изменено 20 октября, 20178 г. пользователем вуглускр
Опубликовано 20 октября, 20178 г. если я прогером сделаю бэкап с еепромки новой приборки, то откатиться всегда смогу после всех экспериментов? Да.
Опубликовано 20 октября, 20178 г. если я прогером сделаю бэкап с еепромки новой приборки, то откатиться всегда смогу после всех экспериментов? можно и без прогера "забэкапить"
Опубликовано 23 октября, 20178 г. Закрой new mode ложи ключ и появится 0-1-1-1-6 тогда вежись с мотором клуч должен быть unloc
Опубликовано 3 ноября, 20178 г. Автор А старый ключ (со старым иммо-id) ляжет в "новую" бу приборку, пока она не синхронизирована с мотором (immo-id не перетянут из моторника в приборку)? Ключ разблокировать нечем. можно и без прогера "забэкапить Может надо зарядник? приборка может быть с как с сs так и без...может твой случай Без прогера как? У меня есть слитые еепромером дампы в крипто и некрипто форме. Зарядник.. Может быть. Не думал об этом. Аккум бодрый. Cs/не cs это что? Крипто /не крипто? Обе крипто. Изменено 3 ноября, 20178 г. пользователем вуглускр
Опубликовано 3 ноября, 20178 г. А старый ключ (со старым иммо-id) ляжет в "новую" бу приборку, пока она не синхронизирована с мотором (immo-id не перетянут из моторника в приборку)? Ключ разблокировать нечем. нет! ключ родной запишется только после синхры с моторным. ваш косяк во второй строчке первого поста
Опубликовано 4 ноября, 20177 г. Автор Дампы можно увидеть с панелей? нет! ключ родной запишется только после синхры с моторным. ваш косяк во второй строчке первого поста вторая строчка это где про new mode? в чем косяк? a4.zip
Опубликовано 4 ноября, 20177 г. Синхра здесь причем ? Если нет чем очистить 48чип ключ ложится в считок а не ECU
Опубликовано 4 ноября, 20177 г. Если нет чем очистить 48чип а этого и не надо...................... ключ ложится в считок ну да а не ECU после синхры иммо с ECU
Опубликовано 4 ноября, 20177 г. Да вубрась моторник дай другой RB4 и положу клучи раднуе. Не первуй раз делаю епром даже другой заливал ради интереса С RB8 там сложней если просрешь епром радной
Опубликовано 10 ноября, 20177 г. Автор руками то никак не перенести иммо-дату и ключи из старого дампа в новый? про вторую строчку первого поста так и не понял. еще один нюанс, который меня тут осенил. там мотор 1.6, это древний симос мозги. на октавии такой мотор в 200х годах вообще шел с иммо2, и синхра там была по 0 каналу, а не 50. может и здесь такая же фигня? завтра клиент приедет, попробую, но это уже конечно из разряда фантастики. еще попробую зарядник накинуть, чтоб просадки напряжения не было. больше ничего на ум не приходит даже. нашел еще одну приборку на пробу. может в доске дело. тоже маловероятно. прям спортивный интерес какой-то. Изменено 10 ноября, 20177 г. пользователем вуглускр
Опубликовано 10 ноября, 20177 г. Автор п.с. тут у поляков на ломаном польском вычитал, что после нью мода надо входить в новую приборку СТАРЫМ пином. надо попробовать. может кто в польском сильнее меня и гугла будет, подскажет что к чему: https://a4-klub.pl/topic/310173-problem-z-przyuczeniem-licznika-rb4/
Опубликовано 10 ноября, 20177 г. У тебя есть чем очистить ключ или новый 48 Изменено 10 ноября, 20177 г. пользователем dariuss
Опубликовано 11 ноября, 20177 г. Автор Короч, ничего не помогло. Подкинул другую приборку, прописалась штатно и сразу. Аминь. У тебя есть чем очистить ключ или новый 48У меня есть новый чип. Но что толку? Пытаться прописать приборку из моторного? Тогда вин будет чужой в машине.
Опубликовано 7 декабря, 20177 г. Автор Короче. Забыл отписаться. Ту приборку так и не победил. Взял другую - прописалась сразу же в штатном режиме. Ключи старые в нее тоже без проблем легли после синхры с мотором. Хз, короч. И пусть будет другой сто мешает? У нас при переоформлении машины гаишники тыкают сканер и смотрят какой вин в моторном. Если чужой - на экспертизу. Если еще в розыске окажется - вообще беда. Изменено 7 декабря, 20177 г. пользователем вуглускр
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь