вуглускр Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) ауди а4-б6 европа, меняю приборку (на старой перегорела подсветка дисплея). выдрал пин со старой, выдрал пин с новой. новую вагеепромером перевожу в new mode (в измерениях, в 23 или 24 группе, показывает что все ок, new mode), таймеры все по нулям. вагкомом вхожу в новую приборку, ввожу логин от новой, все ок. 50 группа, логин от старой, в ответ System not ok. Бился раз 10. пытался и в new mode ее, и в adapted писать. без толку. пробовал несколько шнурков: vcds, odis.. без разницы. приборки обе RB4. может в ручную переложить инфу о синхре и прописанных ключах из раскриптованного дампа в дамп? я так думаю, если я прогером сделаю бэкап с еепромки новой приборки, то откатиться всегда смогу после всех экспериментов? Изменено 20 октября, 2017 пользователем вуглускр
aka4 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 если я прогером сделаю бэкап с еепромки новой приборки, то откатиться всегда смогу после всех экспериментов? Да.
68500 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 если я прогером сделаю бэкап с еепромки новой приборки, то откатиться всегда смогу после всех экспериментов? можно и без прогера "забэкапить"
vovako Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 приборка может быть с как с сs так и без...может твой случай
dariuss Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Закрой new mode ложи ключ и появится 0-1-1-1-6 тогда вежись с мотором клуч должен быть unloc
вуглускр Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) А старый ключ (со старым иммо-id) ляжет в "новую" бу приборку, пока она не синхронизирована с мотором (immo-id не перетянут из моторника в приборку)? Ключ разблокировать нечем. можно и без прогера "забэкапить Может надо зарядник? приборка может быть с как с сs так и без...может твой случай Без прогера как? У меня есть слитые еепромером дампы в крипто и некрипто форме. Зарядник.. Может быть. Не думал об этом. Аккум бодрый. Cs/не cs это что? Крипто /не крипто? Обе крипто. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем вуглускр
68500 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 А старый ключ (со старым иммо-id) ляжет в "новую" бу приборку, пока она не синхронизирована с мотором (immo-id не перетянут из моторника в приборку)? Ключ разблокировать нечем. нет! ключ родной запишется только после синхры с моторным. ваш косяк во второй строчке первого поста
вуглускр Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Опубликовано 4 ноября, 2017 Дампы можно увидеть с панелей? нет! ключ родной запишется только после синхры с моторным. ваш косяк во второй строчке первого поста вторая строчка это где про new mode? в чем косяк? a4.zip
dariuss Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Синхра здесь причем ? Если нет чем очистить 48чип ключ ложится в считок а не ECU
68500 Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Если нет чем очистить 48чип а этого и не надо...................... ключ ложится в считок ну да а не ECU после синхры иммо с ECU
dariuss Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Да вубрась моторник дай другой RB4 и положу клучи раднуе. Не первуй раз делаю епром даже другой заливал ради интереса С RB8 там сложней если просрешь епром радной
вуглускр Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) руками то никак не перенести иммо-дату и ключи из старого дампа в новый? про вторую строчку первого поста так и не понял. еще один нюанс, который меня тут осенил. там мотор 1.6, это древний симос мозги. на октавии такой мотор в 200х годах вообще шел с иммо2, и синхра там была по 0 каналу, а не 50. может и здесь такая же фигня? завтра клиент приедет, попробую, но это уже конечно из разряда фантастики. еще попробую зарядник накинуть, чтоб просадки напряжения не было. больше ничего на ум не приходит даже. нашел еще одну приборку на пробу. может в доске дело. тоже маловероятно. прям спортивный интерес какой-то. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем вуглускр
вуглускр Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 п.с. тут у поляков на ломаном польском вычитал, что после нью мода надо входить в новую приборку СТАРЫМ пином. надо попробовать. может кто в польском сильнее меня и гугла будет, подскажет что к чему: https://a4-klub.pl/topic/310173-problem-z-przyuczeniem-licznika-rb4/
dariuss Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) У тебя есть чем очистить ключ или новый 48 Изменено 10 ноября, 2017 пользователем dariuss
вуглускр Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Опубликовано 11 ноября, 2017 Короч, ничего не помогло. Подкинул другую приборку, прописалась штатно и сразу. Аминь. У тебя есть чем очистить ключ или новый 48У меня есть новый чип. Но что толку? Пытаться прописать приборку из моторного? Тогда вин будет чужой в машине.
вуглускр Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Короче. Забыл отписаться. Ту приборку так и не победил. Взял другую - прописалась сразу же в штатном режиме. Ключи старые в нее тоже без проблем легли после синхры с мотором. Хз, короч. И пусть будет другой сто мешает? У нас при переоформлении машины гаишники тыкают сканер и смотрят какой вин в моторном. Если чужой - на экспертизу. Если еще в розыске окажется - вообще беда. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем вуглускр
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти