Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом "чек", двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет.

  • Ответов 56
  • Просмотры 32,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Если ошибка возникает сразу после запуска двигателя. Мотор при этом запускается и работает хорошо, а авто 2006-2009 гг, то перед сбросом ошибки Р0089 нужно обнулить два счетчика 1.-Сброс счетчика кол

  • Топливный фильтр в каком состоянии? Если, по вашим словам, форсунки все исправны, регулятор новый, то остаются такие варианты как негерметичность топливной магистрали до ТНВД, грязь в баке или фильтре

  • Олег Мастер
    Олег Мастер

    Приветствую! Назовите номер ошибки и условие возникновения ее. Непонятно как жалуется авто.

Опубликовано

Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом "чек", двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет.

ТНВД и форсунки на стенд в бош сервис.

Опубликовано

обрати внимание на клапан слива топлива на рампе на ниссанах он часто подвисает..

Опубликовано
  • Автор

Форсунки стоят проверенные, после стенда. ТНВД пока не снимался, но есть новый на подмену. А клапана слива топлива на рампе нет.

Опубликовано
  • Автор

Я выше написал, что регулятор давления топлива на ТНВД поменяли сразу, не изменилось ничего( Автомобиль прекрасно заводится, на месте стоит, газуй хоть до отсечки и турбинка включается, все как надо. Если ездить более-менее аккуратно, ошибка может сразу и не появиться, а так как авто является маршруткой, то у них ошибка и аварийный режим практически через минуту (стиль езды на маршрутке всем известен). Хотел бы услышать мнение от знающих и понимающих людей, стоит ли вот так сразу менять ТНВД. На обслуживание приезжают 18 Transitов с одной компании, ни на одной машине ТНВД так не погибал. Ходят они достаточно долго, и все замены ТНВД производились только из-за течи солярки наружу из ТНВД.

Опубликовано

Топливный фильтр в каком состоянии? Если, по вашим словам, форсунки все исправны, регулятор новый, то остаются такие варианты как негерметичность топливной магистрали до ТНВД, грязь в баке или фильтре, сам ТНВД.

Кстати, компании по проверке и типа ремонту форсунок часто ошибаются.

Опубликовано
  • Автор

Топливный фильтр также поменян. Компания по проверке форсунок вроде ни разу не подводила, хотя, всякое бывает. В бак пока не лазил, негерметичность магистрали до ТНВД проверил, все хорошо. Самое интересное, все произошло как-то раз и все, никаких предпосылов к этому замечено не было. Еще, что сразу не написал, при первичной диагностике еще по EGR ошибка была - залип в закрытом положении. Клапан EGR заменен, ошибок по нему нет.

Опубликовано
  • Автор

Мнений по данной трабле, похоже, нет. Ладно, пробую менять ТНВД, где-нибудь в среду отпишусь. Морально к этому не готов, придется пить коньяк до понедельника)))

Опубликовано

Сканер в машину и поехали 3 параметра в помощь, фактическое давление, требуемое давление , и шим регулятора давления, то что форсы со стенда ещё ничего не говорит, после поездки параметры в студию.

Опубликовано
  • Автор

Ладно, но теперь до понедельника)

Опубликовано

байпасный клапан смотри

Опубликовано
  • Автор

Все, тему можно закрывать, виной всему был ТНВД. Заменил, машинка побежала, все ОК. Всем огромное спасибо за помощь!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день. Код ошибки тот же. Машина едет в аварийку не уходит. Поменял дозатор клапана ничего не изменилось. Форсунки фильтр новые.  По тестам плавает давление. Сбросом ошибок погасить желтую шестерню не удается. Что можете посоветовать, машина на продажу так что особо вкладывать денег неохота. 

Опубликовано

Если ошибка возникает сразу после запуска двигателя. Мотор при этом запускается и работает хорошо, а авто 2006-2009 гг,

то перед сбросом ошибки Р0089 нужно обнулить два счетчика 1.-Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана.

2.-Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, чтобы не создавать тему спрошу здесь- форд транзит tdci 13гв 155 л.с. тнвд континенталь - после капиталки ДВС были ошибки, сделал, разобрались. Двигатель работает ровно, тихо, ошибок нет, давление 23мпа, по своей глупости сделал полный сброс всех адаптации программой форскан. Теперь имеем давление 35мпа, двигатель работает жестко, выскакивает ошибка не герметичности 2 форсунки, функции адаптации для этих тнвд в форскане нет. Т. К. В дизелях не силен прошу совета, как что сделать? Спасибо

Изменено пользователем vitos6108

Опубликовано

Пропиши форсунки

Опубликовано

vitos6108 решили вопрос по транзиту? Тоже заезжал транзит с такой же проблемой только ошибка была по герметичности по 1 форсе.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет, беда такая форд транзит 2.2 155 2012 год после трех тысяч будто отсекает, один раз загоралась шестеренка вместе с ESP на ходу выключил включил зажигания пропала шестеренка а проблема осталась диагностика жалуется на датчик давления масла м на датчик давления в топливной рампе, может было у кого такое? 

Опубликовано

Приветствую! Назовите номер ошибки и условие возникновения ее. Непонятно как жалуется авто.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.