Опубликовано 7 марта, 201015 г. Автор Может кто подскажит и в таком вопросе.Шьёшь ледоколовской LR53 пишет множественные пропуски заж. и пропуски в 1 цилиндре (машину подтраивает) заливаешь назад что стояла ЕХ36 всё пропало.ДПКВ и ДФ новые. I203EX36_RCO122.rar
Опубликовано 7 марта, 201015 г. А причем Дпкв и ДФ и пропуски Ищи где пропуски Свечи катушка подсос клапана ну иеще там кое что
Опубликовано 7 марта, 201015 г. Сначала нужно машину отремонтировать, а потом шить. Поставьте сток и получите тоже самое, пропуски. Или в машине кроме прошивки ничего нет?? Изменено 7 марта, 201015 г. пользователем o717ka
Опубликовано 7 марта, 201015 г. Автор Дело было так друг приехал мол давай поставим и мне прошивочку от ледокола подкл. смотрю уже перешита притом как мне кажеться не на лучше чем сток прошивку значит что то мешалось ну да бог с ним (время было позднее) зашиваем сразу тьма ошибок: ДПКВ, ДФ, и пропуски зажигания 1,2... меняет он дачики и опять давай чудо прошивку мне стоавим а кажит пропуски в 1.А человек он занятой время нету толком поковыряться...Шили то и то на улице из дома вытащил давай давай давай...Сам далеко не профи справиться сам не могу вот и прошу хотябы пару версий что да как смотреть.
Опубликовано 7 марта, 201015 г. По видимому всё-же прав o717ka. Залейте сток родной и отремонтируйте авто. И после этого меняйте калибровки на 100% проверенные. Спешка тут ну совсем ни к чему.
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Дык схема у них по даташиту совершенно другая. Сколько блоков интересно восстановил ими? 4 блока отлично работают
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Автор Вопрос в жту же тему. Авто 2112 1.6 16кл Я7.2 множественные пропуски зажигания, пропуски в 3 цилиндре.... При том это происходит когда машину начинаешь крутить под 5-6 тыщ оборотов.(свечи менялись, катушки местами тоже ошибки теже) со слов что при замене дачи кросельной заслонки проблема покидала на 3-4 дня потом опять и так уже 4 дачика менял...Подскажите куда глядеть?
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Думаю надо компрессию померить, если норма то в сторону форсов глядеть. Изменено 19 мая, 201015 г. пользователем Nickpshen
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Автор Со слов форсы мылись недавно в пределах 10 тыщ. компрессия не мерялась но ХХ ровный стабильный разгон оч.неплохой пока не начинает выдовать ошибку (при том что если газовать на месте нечего подобного небыло пока не поехали)...И что за причуда с дачиком дросельной заслонки мол уже 6 ставит за месяц и нормальной работы мотора хватает на 3-4 дня (как оно может свзываться) Изменено 19 мая, 201015 г. пользователем Maximus559
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Со слов форсы мылись недавно в пределах 10 тыщ. компрессия не мерялась но ХХ ровный стабильный разгон оч.неплохой пока не начинает выдовать ошибку (при том что если газовать на месте нечего подобного небыло пока не поехали)...И что за причуда с дачиком дросельной заслонки мол уже 6 ставит за месяц и нормальной работы мотора хватает на 3-4 дня (как оно может свзываться) С нынешним бензином форсунки и раньше могут загрязнится, тем более 10 тыщ. это со слов... Причиной пропусков может быть загрязнённая форсунка, система зажигания или не плотно закрываемые клапана. А с ДПДЗ это может быть просто совпадение.
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Со слов форсы мылись недавно в пределах 10 тыщ. компрессия не мерялась но ХХ ровный стабильный разгон оч.неплохой пока не начинает выдовать ошибку (при том что если газовать на месте нечего подобного небыло пока не поехали)...И что за причуда с дачиком дросельной заслонки мол уже 6 ставит за месяц и нормальной работы мотора хватает на 3-4 дня (как оно может свзываться) А что с компенсаторами? Как "звучит" авто при холодном запуске? Всё-же компрессию промерять необходимо. Компенсаторы довольно частая проблема.
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Автор На холодную не скажу слышвл только около 50С хорошая ровная тихая работа мотора да и сам владелец говорит что в ПРИНЦИПЕ если ездить спокойно то небывает но видимо спокойный стиль ему не подуше...А компрессию замерю просто динамика разгона и хороший ХХ уверовал в неплохой компрессии (да и сам пока только учусь несовсем укомплектован)
Опубликовано 22 мая, 201015 г. Вопрос в жту же тему. Авто 2112 1.6 16кл Я7.2 множественные пропуски зажигания, пропуски в 3 цилиндре.... При том это происходит когда машину начинаешь крутить под 5-6 тыщ оборотов.(свечи менялись, катушки местами тоже ошибки теже) со слов что при замене дачи кросельной заслонки проблема покидала на 3-4 дня потом опять и так уже 4 дачика менял...Подскажите куда глядеть? был случай на приоре , пробивало резинки на катушках , чего только не делал и промывал и свечи менял раз пять дня на два хватало и по новой . вылечил просто зделал зазор на свечах 0.85 и пробоев не стало.
Опубликовано 22 мая, 201015 г. был случай на приоре , пробивало резинки на катушках , чего только не делал и промывал и свечи менял раз пять дня на два хватало и по новой . вылечил просто зделал зазор на свечах 0.85 и пробоев не стало. К сожалению, ни чего Вы не вылечили, а только усугубили ситуацию.., во первых "приорка" начнет более апетитно кушать, во вторых увеличили сопротивление пробоя, не исключено, что ИКЗ поочередно начнут делать себе "харакири", 25 Кв. куда-то надо им сбрасывать, ну а впрочем лучше подключить осцил и посмотреть параметры.., ну там время накопления, пробивное напряжение, время горения.
Опубликовано 23 мая, 201015 г. извиняюсь, тогда может подскажите из за чего это могло происходить , пробои шли в разных цилиндрах произвольно, замучался менять колпачки на катушках .
Опубликовано 30 мая, 201015 г. На холодную не скажу слышвл только около 50С хорошая ровная тихая работа мотора да и сам владелец говорит что в ПРИНЦИПЕ если ездить спокойно то небывает но видимо спокойный стиль ему не подуше...А компрессию замерю просто динамика разгона и хороший ХХ уверовал в неплохой компрессии (да и сам пока только учусь несовсем укомплектован) обязательно проверьте компрессию,фазы ГРМ,форсунки на баланс,давление топл.насоса,МЗ,ну а оборудование надо приобретать.
Опубликовано 30 мая, 201015 г. Сегодня был похожий случай-приехал человек на 14-ой,1,5л. Проблема -троит 2-ой цилиндр. Причем когда холодная то всё отлично,троения начинаются попозже(но это уж я заметил,т.к.целый день пытал машину - успела остыть). Пробором просмотрел ошибки-300(множеств.пропуски зажигания),302(пропуски зажиг. во 2-ом цилиндре), Всю машину наизнанку вывернул-форсунки снимал-на стенд , компрессия-ОК, датчики менял,катушку,провода-(благо можно у знакомых в магазине взять погонять с условием или вернуть или купить в случае удачи). Всё перебрал-остались мозги-снял,проверил ключи в блоке..(без напряжения,просто направил фен и нагрел ,и на холодную)-так и есть один изменяет параметры как нагреется,процентов на 10% меньше сопротивление становится), Замерял сопротивление между ножками. Завтра припояю новый-узнаю- вылечил?
Опубликовано 30 мая, 201015 г. К сожалению, ни чего Вы не вылечили, а только усугубили ситуацию.., во первых "приорка" начнет более апетитно кушать, во вторых увеличили сопротивление пробоя, не исключено, что ИКЗ поочередно начнут делать себе "харакири", 25 Кв. куда-то надо им сбрасывать, ну а впрочем лучше подключить осцил и посмотреть параметры.., ну там время накопления, пробивное напряжение, время горения. не понял термина: сопротивление пробоя и почему увеличил если зазор уменьшен. что то новое . полное не понимание процесса пробоя. напряжение пробоя я могу понять. напряжение пробоя на зазоре 0,85 будет меньше, чем 1.0. значит сначала свеча, а потом все остальное. вот поэтому все и наладилось. просто , дерьмо резиновые изоляторы. Изменено 30 мая, 201015 г. пользователем vlad195
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь