Alfcatt29 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Собственно, трафик 2010г, 2,0 s3000 С моторника пропадают импульсы на 1 и 4 форсунки. Клип пропусков зажигания не видит. Искра везде есть. Может моторник программно вырубать их, или сразу вскрывать его? Изменено 27 октября, 2017 пользователем Alfcatt29
Alfcatt29 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Опубликовано 28 октября, 2017 Форсунки все рабочие, компрессия 13 10 10 13. Проводка целая.
dyrokol Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Форсунки все рабочие, компрессия 13 10 10 13. Проводка целая.перепад давлений между котлами большой, обычно с разницей в 2кгс/см2 я движку отпровляю в капиталку, а тут 3кгс/см2
Alfcatt29 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 перепад давлений между котлами большой, обычно с разницей в 2кгс/см2 я движку отпровляю в капиталку, а тут 3кгс/см2 Согласен, вопрос больше в том, почему 1 форсунку отключает, клип в Ливдате пропусков не регистрирует
dyrokol Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 возможно что мозги думают, что 1 и 4 котлы как раз таки и неисправные. Я думаю что надо бы во второй и третий котлы при замере компрессии масло добавить, если компрессия поднимется хотя бы до 12 кгс/см2 то надо сделать так называемую "раскоксовку" двигателя с последующей заменой масла, потом сделать заново замер компрессии, что то мне подсказывает, что проблемы из-за второго и третьего котлов,........
shimek Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Согласен, вопрос больше в том, почему 1 форсунку отключает, клип в Ливдате пропусков не регистрирует Странно если клип не видит пропусков почему же тогда Эбу отключает имульсы? Я понимаю если бы были пропуски тут все логично. Пропуски есть котел отключен.
dyrokol Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) хочешь смейся, хочешь нет, такое редко но бывает, из личного опыта: ТАЗ 2115 при компрессия 7,7,9,7, по идее 1,2 и 4 пропуски воспламенения, а нет ошибка выскакивала только по 3 и то когда мозги отключали форсунку, почему это происходило? х.з.,я логически объяснение так и не нашёл, после капиталки движки всё стало работать ровно Изменено 29 октября, 2017 пользователем dyrokol
JohnFirst Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Я думаю , прикладывается у вас ключик в блоке.
AndreyZ95 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Я думаю , прикладывается у вас ключик в блоке.Если только непропай/отвал вывода , а "прикладываются" они мгновенно - не тянут кота за .... ! В данном случае блок "осмысленно"отключает впрыск , по известной только ему логике ! )).
konon111 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 поменяйте местами катушки 1и 4 на 2 и 3(только парами) и посмотрите перейдет неисправность,если да то меняйте пару катушек
Alfcatt29 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 поменяйте местами катушки 1и 4 на 2 и 3(только парами) и посмотрите перейдет неисправность,если да то меняйте пару катушек Катушки новые. А вот с непропаем. .. Клиент уже полгода мучается с аварией по дросселю, дроссель меняли, с проводкой норм. Походу вскрывать
JohnFirst Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Если понадобится блок , пишите.
Alfcatt29 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 Если понадобится блок , пишите. А по чем s3000 отдадите? У вас личка переполнена
Alfcatt29 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Опубликовано 31 октября, 2017 и так, прилег драйвер tle 6220 gp народ, не подскажите, не мог я его случайно в январе 5.1 или в микасе видеть?
AndreyZ95 Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) и так, прилег драйвер tle 6220 gp Ну вот , уже прилёг ! )) Не везёт вам с ремонтом блоков ! Изменено 31 октября, 2017 пользователем AndreyZ95
dyrokol Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) и так, прилег драйвер tle 6220 gp народ, не подскажите, не мог я его случайно в январе 5.1 или в микасе видеть? в МИКАСЕ 7.2 точно стоит аж две штуки Изменено 1 ноября, 2017 пользователем dyrokol
Alfcatt29 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Опубликовано 1 ноября, 2017 Ну вот , уже прилёг ! )) Не везёт вам с ремонтом блоков ! В смысле, это изначально.
Alfcatt29 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Опубликовано 1 ноября, 2017 в МИКАСЕ 7.2 точно стоит аж две штуки Щас микас 7.1 в руках, они вроде с 7.2 идентичны? Тут стоят A2c11827 и atm39b-556757
AndreyZ95 Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) В смысле, это изначально. Ага , охотно верю ! ))) ____________________________________________ Изначально было вот что: С моторника пропадают импульсы на 1 и 4 форсунки. Клип пропусков зажигания не видит. Из поста понятно , что импульсы есть и ошибок по каналам управления форсунками нет. Из этого можно сделать вывод , что драйвер ещё жив. ___________________________________________ Раз ты так уверенно говоришь , - наверное осциллографом глянул импульсы на входах драйвера ?! Изменено 1 ноября, 2017 пользователем AndreyZ95
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти