Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех. Собственно проблема. После переполюсовки авто заводится, но нет питания на потребителях АСС, нет питания на электрозащёлке замка. На БСИ отсутствует питание на чёрном толстом проводе, вызвонил его в подкапотном блоке предохранителей. Дальше затык, не знаю где копать. Вижу, что  на проводе помеченном стрелкой напряжение появляется после включения реле. Реле включается от субмодуля подкапотного блока. Кто-нибудь делал подобную проблему? Спасибо.

post-217778-0-76523700-1509186739_thumb.jpg

Изменено пользователем gearbox
Опубликовано

Нет, блин, всё неправильно....

 

 

Уточняю проблему. После переполюсовки авто заводится, но БСИ не даёт команду на управление реле АСС, также БСИ не включает питание электрозащёлки  руля.

Опубликовано (изменено)

а как она заводится? 

Нормально, но без включения АСС. То есть, карту вставил, тормоз нажал, на кнопку надавил и завелась. Дисплей пишет илектроник фаулт, а потом - руль не заблокирован. Если подать массу на жёлтое реле АСС, то потребители включаются.

Плюс 12В защёлки руля  из подкапотного блока предохранителей заходит на БСИ, но не выходит на защёлку.

Изменено пользователем gearbox
Опубликовано (изменено)

Под замену все блоки,только так можно клиентоса проучить

Изменено пользователем shadows
Опубликовано (изменено)

Под замену все блоки,только так можно клиентоса проучить

Клиент хороший знакомый, даже если и дойдёт до покупки БСИ, то будем искать бэушный.

Завтра попробую оттолкнуться от провода управления реле АСС, ведь оно именно и молчит.

Посмотрю,  какой пин им управляет и пройдусь по плате БСИ.

Как вы умудряетесь на них переполюсовку сделать?

Чисто любопытно.

 

"Мы" - то при чём? "Мы" восстанавливаем авто после криворуких продаванов аккумуляторов.

Изменено пользователем gearbox
Опубликовано (изменено)

Лучше оттолкнитесь от того,что без защелки заводиться не должно.

Если бы продаваны аккумуляторов были криворукие,то дотянуть провода до клемм они бы не смогли. Потому и заинтересовал вопрос-как.

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Лучше оттолкнитесь от того,что без защелки заводиться не должно.

 

Насколько понял, после опознавания карточки на защёлку подаётся +12В от БСИ? 

Нашёл в нём реле, которое это делает. И микросхема типа uln2003, которая управляет остальными релюхами внутри БСИ.

Опубликовано

На пятом пине защёлки руля нет 12вольт. Они идут из подкапотного блока предохранителей. Что там за два странных диода? Не звонятся ни в какую сторону.

Опубликовано

 Что там за два странных диода? Не звонятся ни в какую сторону.

Виноват, туплю. Это стабилитроны 39вольт

Опубликовано

питание на защелку приходит  с цкбс, а на цкбс с бзк.
12в с бзк на защелке - это блокировка защелки после включения зажигания.

 

ошибки с клипа по блокам в студию, без них разговор ниочем.

Опубликовано (изменено)

питание на защелку приходит  с цкбс, а на цкбс с бзк.

12в с бзк на защелке - это блокировка защелки после включения зажигания.

 

ошибки с клипа по блокам в студию, без них разговор ниочем.

Да, после запуска двигателя на жёлто-белом проводе (разьёма защёлки) появляется +, ошибки с клипа выложу.

Не забудьте про мою тему, проблема ещё не решена, большое спасибо, что откликнулись.

Изменено пользователем gearbox
Опубликовано (изменено)

защелка не диагностируется

Действительно,обнаружил, что на 24с04 электрозащёлки отсутствует 5Вольт. На внутренний стабилизатор напряжения L4949 не приходит 12 Вольт, хотя на разьёме защёлки оно присутствует. Где-то подпалились электронные ключи. Без принципиальной схемы пока тяжело разобраться.

Изменено пользователем gearbox
Опубликовано (изменено)

Это вопрос или утверждение?

утверждение

 

Действительно,обнаружил, что на 24с04 электрозащёлки отсутствует 5Вольт. На внутренний стабилизатор напряжения L4949 не приходит 12 Вольт, хотя на разьёме защёлки оно присутствует. Где-то подпалились электронные ключи. Без принципиальной схемы пока тяжело разобраться.

так тебе нужно разобраться почему нет ацц или почему не срабатывает блокиратор?

 в блоке предохранителей в салоне слева сними реле второе сверху -  реле ацц. заведи авто - что на контактах?

 

И оставь  в покое блокиратор, а то превратишь движимость в недвижимость. Не было-бы там 5вольт она-бы не завелась

Изменено пользователем salut511_nik
Опубликовано (изменено)

 

И оставь  в покое блокиратор, а то превратишь движимость в недвижимость. Не было-бы там 5вольт она-бы не завелась

 

12 вольт, которые появляются на пятом пине разьёма защёлки и приходят из подкапотного блока при включении зажигания - они присутствуют и находятся в норме

12 вольт, которые появляются на втором пине и приходят от ЦЭКБС - отсутствуют

Реле потребителей АСС могу включить принудительно, если подаю массу на один конец обмотки. То есть от ЦЭКБС не приходит на реле масса.

Электрозащёлка вообще не срабатывает.

Изменено пользователем gearbox
Опубликовано

12 вольт, которые появляются на втором пине и приходят от ЦЭКБС - отсутствуют

они появляются кратковременно, для опроса блокиратора.

 

 

 

Реле потребителей АСС могу включить принудительно, если подаю массу на один конец обмотки. То есть от ЦЭКБС не приходит на реле масса.

 

тебе нужен пин с которого цкбс подает массу?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования