gearbox Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Опубликовано 6 ноября, 2017 тебе нужен пин с которого цкбс подает массу? Да, этот массовый пин ни разу у меня не активировался, соответственно ни разу не включались АСС потребители. И на защёлке ни разу не появлялся плюс (№2пин), который запитывает реле электромотора защёлки и питание 5Вольт памяти 24с04 с процессором
salut511_nik Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 Да, этот массовый пин ни разу у меня не активировался, соответственно ни разу не включались АСС потребители. цкбс PE2 - 34 и проверь питания цкбс +12 PP1 - 3, PP1 - 4, PP2 - 4, PP2 - 9, PP3 - 3, PP3 - 9 ign PP2 - 2 mass PP1 - 1, PP3 - 2 1
gearbox Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Опубликовано 6 ноября, 2017 и проверь питания цкбс Завтра с утра проверю, попутно вопрос. При вставлении карты - должен же податься кратковременно импульс питания на защёлку для её деактивации? У меня такого не происходит.
salut511_nik Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 При вставлении карты нет при включении зажигания
gearbox Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Опубликовано 7 ноября, 2017 нет при включении зажигания Перепроверил алгоритм появления напряжений на защёлке. При включении зажигания - короткий импульс на втором пине и постоянное присутствие на пятом пине разьёма защёлки. Вроде бы - всё верно. Не очень только ясно, когда она должна выдвинуться? После открывания дверей? и проверь питания цкбс Сейчас отчитаюсь.
salut511_nik Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) когда она должна выдвинуться? После открывания дверей? глушим двигатель -> вытаскиваем карту -> блокировка а вот с открытой или закрытой дверью не помню Изменено 7 ноября, 2017 пользователем salut511_nik
gearbox Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Опубликовано 7 ноября, 2017 глушим двигатель -> вытаскиваем карту -> блокировка У меня этого нет. Глушим двигатель, вытаскиваем карту - steering not locked
gearbox Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Опубликовано 7 ноября, 2017 и проверь питания цкбс PP3(9) - отсутствует питание PP2(2) - инверсия, то есть при зажигании 0 вольт, в покое - +12
salut511_nik Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 ошибся с PP3-9 - выход + на подсветку ног PP2-2 питание цкбс -> блокиратор проверь в бзк PPH2-8
gearbox Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) проверь в бзк PPH2-8 Жёлтый с белой полосой ign on 0V ign off 12V Изменено 7 ноября, 2017 пользователем gearbox
gearbox Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Опубликовано 7 ноября, 2017 бзк f5a- 15A все предохранители целые
salut511_nik Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) и? что на преде? f5a -> PPH2-8 Изменено 7 ноября, 2017 пользователем salut511_nik
gearbox Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Опубликовано 7 ноября, 2017 и? что на преде? f5a -> PPH2-8 То же самое. Ноль в зажигании и +12 при выключении зажигания. бзк пересмотрел вдоль и поперек. Сгоревших дорожек и последствий воды не наблюдал.
salut511_nik Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) чудес не бывает. проверяй что на остальных предах слепо верить ей не нужно, это функциональная схема. многие преды стоят после реле. принципиальной схемы нет бзк.pdf Изменено 7 ноября, 2017 пользователем salut511_nik
gearbox Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) чудес не бывает. проверяй что на остальных предах слепо верить ей не нужно, это функциональная схема. многие преды стоят после реле. принципиальной схемы нет Спасибо, что помогаешь, завтра снова распотрошу кишечки бзк. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем gearbox
gearbox Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 . проверяй что на остальных предах Николай, с Днём Рождения, всех благ. Сегодня сделаю небольшой перерыв, завтра отпишусь о напряжениях в бзк. Там все коммутации происходят с помощью внутренних реле, которые управляются uln2003. Возможно какой-то выход микросхемы подбился.
gearbox Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Отчитываюсь о проделанной работе. На этот момент всё упирается только в отсутствии управляемой массы на контакте реле АСС потребителей. Ибо, если я ставлю перемычку на силовые контакты этого реле, то начинает работать электрозащёлка руля и она работает вполне корректно. Остальные потребители АСС - климат и прочие, тоже оживают и работают нормально. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем gearbox
gearbox Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 Начал поиски at39lbb326764. Это драйвер реле АСС, установлен в ЗЭКБС. Похоже, что он вышел из строя
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти