Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

тебе нужен пин с которого цкбс подает массу?

 

Да, этот массовый пин ни разу у меня не активировался, соответственно ни разу не включались АСС потребители.

 

И на защёлке ни разу не появлялся плюс (№2пин), который запитывает реле электромотора защёлки и питание 5Вольт памяти 24с04 с процессором

Опубликовано

Да, этот массовый пин ни разу у меня не активировался, соответственно ни разу не включались АСС потребители.

 

цкбс PE2 - 34

 

и проверь питания цкбс

+12      PP1 - 3, PP1 - 4, PP2 - 4, PP2 - 9, PP3 - 3, PP3 - 9

ign       PP2 - 2

mass   PP1 - 1, PP3 - 2

  • Like 1
Опубликовано

 

 

и проверь питания цкбс

 

Завтра с утра проверю, попутно вопрос. При вставлении карты - должен же податься кратковременно импульс питания на защёлку для её деактивации? У меня такого не происходит.

Опубликовано

нет

 

при включении зажигания

Перепроверил алгоритм появления напряжений на защёлке. При включении зажигания - короткий импульс на втором пине и постоянное присутствие на пятом пине разьёма защёлки. Вроде бы - всё верно. Не очень только ясно, когда она должна выдвинуться? После открывания дверей?

 

 

и проверь питания цкбс

Сейчас отчитаюсь.

Опубликовано (изменено)

 когда она должна выдвинуться? После открывания дверей?

глушим двигатель -> вытаскиваем карту -> блокировка

 а вот с открытой или закрытой дверью не помню

Изменено пользователем salut511_nik
Опубликовано

глушим двигатель -> вытаскиваем карту -> блокировка

 

У меня этого нет. Глушим двигатель, вытаскиваем карту - steering not locked

Опубликовано

и проверь питания цкбс

 

PP3(9) - отсутствует питание

PP2(2) - инверсия, то есть при зажигании 0 вольт, в покое - +12

Опубликовано

ошибся с PP3-9 - выход + на подсветку ног

 

PP2-2 питание цкбс -> блокиратор

проверь в бзк PPH2-8

Опубликовано (изменено)

проверь в бзк PPH2-8

Жёлтый с белой полосой

 

ign on 0V

ign off 12V

Изменено пользователем gearbox
Опубликовано

и? что на преде?

f5a -> PPH2-8

То же самое. Ноль в зажигании и +12 при выключении зажигания.

бзк пересмотрел вдоль и поперек. Сгоревших дорожек и последствий воды не наблюдал.

Опубликовано (изменено)

чудес не бывает. проверяй что на остальных предах

слепо верить ей не нужно, это функциональная схема. многие преды стоят после реле. принципиальной схемы нет

бзк.pdf

Изменено пользователем salut511_nik
Опубликовано (изменено)

чудес не бывает. проверяй что на остальных предах

слепо верить ей не нужно, это функциональная схема. многие преды стоят после реле. принципиальной схемы нет

Спасибо, что помогаешь, завтра снова распотрошу кишечки  бзк.

Изменено пользователем gearbox
Опубликовано

. проверяй что на остальных предах

 

 

Николай, с Днём Рождения, всех благ. Сегодня сделаю небольшой перерыв, завтра отпишусь о напряжениях в бзк. Там все коммутации происходят с помощью внутренних реле, которые управляются uln2003. Возможно какой-то выход микросхемы подбился.

Опубликовано (изменено)

Отчитываюсь о проделанной работе.

 

На этот момент всё упирается только в отсутствии управляемой массы на контакте реле АСС потребителей.

Ибо, если я ставлю перемычку на силовые контакты этого реле, то начинает работать  электрозащёлка руля и она работает вполне корректно. Остальные потребители АСС -  климат и прочие, тоже оживают и работают нормально.

Изменено пользователем gearbox
Опубликовано

Начал поиски at39lbb326764. Это драйвер реле АСС, установлен в ЗЭКБС. Похоже, что он вышел из строя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования