Опубликовано 6 ноября, 20178 г. Автор тебе нужен пин с которого цкбс подает массу? Да, этот массовый пин ни разу у меня не активировался, соответственно ни разу не включались АСС потребители. И на защёлке ни разу не появлялся плюс (№2пин), который запитывает реле электромотора защёлки и питание 5Вольт памяти 24с04 с процессором
Опубликовано 6 ноября, 20178 г. Да, этот массовый пин ни разу у меня не активировался, соответственно ни разу не включались АСС потребители. цкбс PE2 - 34 и проверь питания цкбс +12 PP1 - 3, PP1 - 4, PP2 - 4, PP2 - 9, PP3 - 3, PP3 - 9 ign PP2 - 2 mass PP1 - 1, PP3 - 2
Опубликовано 6 ноября, 20178 г. Автор и проверь питания цкбс Завтра с утра проверю, попутно вопрос. При вставлении карты - должен же податься кратковременно импульс питания на защёлку для её деактивации? У меня такого не происходит.
Опубликовано 7 ноября, 20178 г. Автор нет при включении зажигания Перепроверил алгоритм появления напряжений на защёлке. При включении зажигания - короткий импульс на втором пине и постоянное присутствие на пятом пине разьёма защёлки. Вроде бы - всё верно. Не очень только ясно, когда она должна выдвинуться? После открывания дверей? и проверь питания цкбс Сейчас отчитаюсь.
Опубликовано 7 ноября, 20178 г. когда она должна выдвинуться? После открывания дверей? глушим двигатель -> вытаскиваем карту -> блокировка а вот с открытой или закрытой дверью не помню Изменено 7 ноября, 20178 г. пользователем salut511_nik
Опубликовано 7 ноября, 20178 г. Автор глушим двигатель -> вытаскиваем карту -> блокировка У меня этого нет. Глушим двигатель, вытаскиваем карту - steering not locked
Опубликовано 7 ноября, 20178 г. Автор и проверь питания цкбс PP3(9) - отсутствует питание PP2(2) - инверсия, то есть при зажигании 0 вольт, в покое - +12
Опубликовано 7 ноября, 20178 г. ошибся с PP3-9 - выход + на подсветку ног PP2-2 питание цкбс -> блокиратор проверь в бзк PPH2-8
Опубликовано 7 ноября, 20178 г. Автор проверь в бзк PPH2-8 Жёлтый с белой полосой ign on 0V ign off 12V Изменено 7 ноября, 20178 г. пользователем gearbox
Опубликовано 7 ноября, 20178 г. и? что на преде? f5a -> PPH2-8 Изменено 7 ноября, 20178 г. пользователем salut511_nik
Опубликовано 7 ноября, 20178 г. Автор и? что на преде? f5a -> PPH2-8 То же самое. Ноль в зажигании и +12 при выключении зажигания. бзк пересмотрел вдоль и поперек. Сгоревших дорожек и последствий воды не наблюдал.
Опубликовано 7 ноября, 20178 г. чудес не бывает. проверяй что на остальных предах слепо верить ей не нужно, это функциональная схема. многие преды стоят после реле. принципиальной схемы нет бзк.pdf Изменено 7 ноября, 20178 г. пользователем salut511_nik
Опубликовано 7 ноября, 20178 г. Автор чудес не бывает. проверяй что на остальных предах слепо верить ей не нужно, это функциональная схема. многие преды стоят после реле. принципиальной схемы нет Спасибо, что помогаешь, завтра снова распотрошу кишечки бзк. Изменено 7 ноября, 20178 г. пользователем gearbox
Опубликовано 8 ноября, 20178 г. Автор . проверяй что на остальных предах Николай, с Днём Рождения, всех благ. Сегодня сделаю небольшой перерыв, завтра отпишусь о напряжениях в бзк. Там все коммутации происходят с помощью внутренних реле, которые управляются uln2003. Возможно какой-то выход микросхемы подбился.
Опубликовано 9 ноября, 20178 г. Автор Отчитываюсь о проделанной работе. На этот момент всё упирается только в отсутствии управляемой массы на контакте реле АСС потребителей. Ибо, если я ставлю перемычку на силовые контакты этого реле, то начинает работать электрозащёлка руля и она работает вполне корректно. Остальные потребители АСС - климат и прочие, тоже оживают и работают нормально. Изменено 9 ноября, 20178 г. пользователем gearbox
Опубликовано 9 ноября, 20178 г. Автор Начал поиски at39lbb326764. Это драйвер реле АСС, установлен в ЗЭКБС. Похоже, что он вышел из строя
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь