Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем добрый день! Натолкните на мысль, пожалуйста.

История: авто приехало на диагностику и тюнинг с жалобой на провал при резком педалировании. (не протрой, а некоторая задержка, иногда очень редко с хлопком в коллектор)

С пристрастием проверено:

1. Система зажигания - норма (мотортестером) пробоев и замыканий нет. свечи адекватные, Искра на прогазовке не срывается

2. давление топлива -норма (3,5 без просадок)

3. Фазы по датчику давления - норма (примерно 40-40 грд точно не помню, но так +-5)

4. Катализатор не сказать чтобы чистый, но и не забит полностью, проходимость еще есть. (тоже по датчику давления)

5. Клапан адсорбера не пропускает - подсоса паров нет

6. Показания MAP - норма - 30-32 кПа на ХХ

7. Лямбда работает нормально

На этом мысли пока кончились.

 

Вопрос: откуда может быть богатая смесь? Куда еще посмотреть?

 Коррекции по топливу долговременная 18-20% (в минус), кратковременная 18-20% (в минус) на холостом и -5-10% на оборотах 4000 (долговременная при этом та же -18-20). Свечи темные (т.е. смесь реально богатая). Клапана отрегулированы. Форсы почищены и проверены на стенде до меня еще

Изменено пользователем mol78

Опубликовано
  • Автор

Со слов клиента - проверена и почищена. Сам не проверял. Неужели из-за системы вентиляции богатить так сильно будет?

Опубликовано

 

Лямбда работает нормально

ДК по сигналу всегда переключается номинально, хоть с чёрными свечами. 

По этой причине, на старом моторе замена ДК на новый, черные свечи не осветляет.

В этой связи, нормальная динамика ДК не является показателем исправности мотора.

 

 

Показания MAP - норма - 30-32 кПа на ХХ

А под нагрузкой (скажем перевода коробки с "P" на "D"), эти нормальные значения давления могут повыситься вдвое.

 

 

откуда может быть богатая смесь?

У моторов с косвенным алгоритмом расчёта цикловой  нагрузки, из-за амортизации железа может происходить сваливание режимной точки двигателя в переходных режимах нагрузки, этого дисбаланса в управлении уже достаточно для выраженного несоответствия топливных карт, когда ТВС уже выражено обогащена, а двигатель положенные обороты так и не набрал. И набрать уже не сможет - из-за перелива.

Опубликовано
  • Автор

Уважаемый СДУ! Если вам нечего сказать по существу вопроса пройдите мимо, пожалуйста. Из всего Вами написанного понятно только что мотор по Вашему мнению предельно изношен и поэтому правильного регулирования осуществляться не может (если не применять Вашу чуда-кробочку). Так вот у этого двигателя износ абсолютно в пределах. Суммарные потери в ГРМ и ШПГ не превышают 12% нп оборотах ХХ что является абсолютно нормальным показателем.

Изменено пользователем mol78

Опубликовано

 

мотор по Вашему мнению предельно изношен

Это выводы уже вашей взвинченной нервной системы, предельный износ - это по существу гремящий от продольно-поперечных зазоров мотор, без давления масла.

А выпадение вполне исправного мотора из производительной режимной точки,  уже возникает даже при снижении УОЗ градусов на 5-ть., с абсолютно теми же описанными выше последствиями, с богатой смесью и тупым крутящим моментом.

Самая вероятная причина таких последствий, это продолжительное применение бензина с неоправданно-завышенным ОЧ. 

 

 

(если не применять Вашу чуда-кробочку).

Не поминай великое всуе, этого всё одно тебе не заполучить. 

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

ГБО случаем не стоит?
Газоанализатором соответствует смесь указанной или в бедной  уже висит?
При оборотах 2000 тыс, 3000 тыс - что происходит с коррекциями??
Для начала вам мыслей накидал, что может быть все наоборот.
Далее начинайте думать шире и проверять.

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано

Двигатель не контрактный случайно? Работая не один год на автосервисе по обслуживанию хонд, уже и не удивляемся подобным случаям. Дело в том, что на них применялись топливные форсунки с разной производительностью. Всего три вида встречал. Разница ровно в двадцать процентов корректировки при небольших и средних нагрузках. Спросите у клиента историю ремонтов...

Опубликовано
  • Автор

OK! Всем спасибо! Буду вызывать клиента и думать дальше. Смесь реально богатая судя по свечам (газоанализатора нет). Лямбда адекватно реагирует на изменение смеси (исскуственное обеднение/обогащение), так что не верить ей нет оснований. За наводку по форсам - спасибо! Была такая мысль. Буду пытать клиента с пристрастием.

ГБО стояло, сейчас нет

Изменено пользователем mol78

Опубликовано

 

ГБО стояло, сейчас нет

Тогда считай - что и мотора нормального уже нет.

А на форсунки клиент потратится впустую.

Опубликовано

Считай нет это по факту или нет газа но при этом не демонтировано?
На поставленные вопросы вы так и не ответили.
Судить по свечам это гаданье.
Верим только цифрам и данным

Опять не-до-диагностика.
 

Опубликовано

2005 год это с регулятором давления на рампе или один шланг подачи топлива к рампе идет, а регулятор в баке? Может распредвалы прыгают? Хлопок в впуск или выпуск?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Только форсы смотреть . Но я бы ещё посмотрел бы лямбду!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.