Опубликовано 14 ноября, 201014 г. Всем Тюнерам привет! Кто нибудь пробывал с обновой Scan-Tester_0.1.98.1. шить закрытые микасы 11ЕТ?
Опубликовано 14 ноября, 201014 г. Всем Тюнерам привет! Кто нибудь пробывал с обновой Scan-Tester_0.1.98.1. шить закрытые микасы 11ЕТ? Да, шьётся. Да, шьётся. но правда у меня полный комплект. извиняюсь за флуд. Кстати в тему. Я не знаю может это у меня одного но я столкнулся с тем что при диагностике Микаса 11 показания у меня идут с задержкой в полторы две секунды, с остальными блоками всё в поряде. А импульсы впрыска 200-220 мс. на трейдовском форуме задавал вопрос, сказали параметров много выбираешь, но и по одному параметру ставил всё то же самое. У кого как? Изменено 5 января, 201312 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Не только у Вас, с Микаса 11 также часто наблюдаю задержку около секунды, ответ "Трейда" идентичен, если связь "порвать зажиганием" не отключая адаптер - при повторном коннекте задержки до двух секунд.
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Попробовал сегодня взять 21067-...21 (A327RD08 дпкв) . Текущая прошивка определяется, окно " использовать режим А373 ? " появляется , "да"("нет") - ошибка загрузки boot ...
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Попробовал сегодня взять 21067-...21 (A327RD08 дпкв) . Текущая прошивка определяется, окно " использовать режим А373 ? " появляется , "да"("нет") - ошибка загрузки boot ... Попробуйте написать разработчикам, может что то ответят!
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Классику надо шить как ителму без доработки,хоть ЭБУ автэл.Про это уже писали.
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Классику надо шить как ителму без доработки,хоть ЭБУ автэл.Про это уже писали. Это вы про ТрейдМовский программатор говорите или в принципе? Потому что в трейдовском программаторе отдельно выбирается Автел и Ителма!!!
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Я говорю про Трейд-М,да и в принцепе автел классики шьётся как ителма.Вкладку тоже надо выбирать ителма без доработки Изменено 15 ноября, 201014 г. пользователем САНЫЧ
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Я говорю про Трейд-М,да и в принцепе автел классики шьётся как ителма.Вкладку тоже надо выбирать ителма без доработки То есть вы пробовали шить A327RD08 дпкв как ителму? Все работает?
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. То есть вы пробовали шить A327RD08 дпкв как ителму? Все работает? Я сам не шил,я комбиком их шью.Трейд-Мовским только закрытые шью.Но про это Рой писал,что автел клаасики шьются как ителма.Можно даже с поворотом рюзика шить халявным.
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Я сам не шил,я комбиком их шью.Трейд-Мовским только закрытые шью.Но про это Рой писал,что автел клаасики шьются как ителма.Можно даже с поворотом рюзика шить халявным. Понятно, хочется чтобы и трейд доделал нормально эти блоки. А комбик последнее время тоже косячит, DB03 не шьет.
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Насчет A327RD08 дпкв : пробовал вкладкой автэл без доработки и итэлма без доработки, немного поиграл с питанием .. Подменный ЭБУ сейчас занят, а без него на отважные эксперименты меня не тянуло..
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Кстати на форуме трейдовском официальная информация по вот такому поводу: Привет всем! Информация к размышлению. Без разборки Бошики шью давно и периодически. Потому в своих шнурах управление 23 ножкой блока давно уже сделал через тумблер. Но тут недавно попалась на глаза схема ВАЗовского контроллера M73, и волосы "встали дыбом". В полной версии блока, которая подрузумевает еще и управление заводской газо-балонной установкой, на 23 ноге висит +5в на питание датчиков с отдельного выхода драйвера (17 нога TLE4471G ) и через нулевую перемычку с основных +5в (4 нога TLE4471G). Свои шнурки сразу же переделал. Повесил 23 ногу на массу через резистор сопротивлением 470-750 Ом. Так надежнее. Бошу это не мешает. А свою задницу прикрыл от вылета драйвера. Так что доделывать надоть Кстати на форуме трейдовском официальная информация по вот такому поводу: Привет всем! Информация к размышлению. Без разборки Бошики шью давно и периодически. Потому в своих шнурах управление 23 ножкой блока давно уже сделал через тумблер. Но тут недавно попалась на глаза схема ВАЗовского контроллера M73, и волосы "встали дыбом". В полной версии блока, которая подрузумевает еще и управление заводской газо-балонной установкой, на 23 ноге висит +5в на питание датчиков с отдельного выхода драйвера (17 нога TLE4471G ) и через нулевую перемычку с основных +5в (4 нога TLE4471G). Свои шнурки сразу же переделал. Повесил 23 ногу на массу через резистор сопротивлением 470-750 Ом. Так надежнее. Бошу это не мешает. А свою задницу прикрыл от вылета драйвера. Так что доделывать надоть вот официальное: фициальный ответ нашей компании по поводу сложишейся ситуации доступен по следующей ссылке: http://www.motor-mas...iewtopic&t=1250 . Что касается вопроса, о котором говорил barboss98: судя по datasheet TLE4471G, выход Q3, подключенный к выв.23 разъема 81-pin, имеет имеет стабилизацию по току в 50мА. Т.о. его замыкание на массу не должно привести к выходу микросхемы из строя. Кроме того, на борту стабилизатор имеет защиту от КЗ и по температуре. Однако даже если это "первая ласточка" в использовании данного вывода, наша компания рекомендует произвести доработку кабеля для программирования ЭБУ, установив в разрыв провода, идущего на выв.23 разъема 81-pin резистор номиналом 0,5 - 1кОм. Расположение выводов разъема 81-pin показано на прикрепленном изображении. Эти конструктивные изменения не затронут гарантию, распространяющуюся на оборудование. Эта информация будет также добавлена в справочную систему плугина Скан-Тестер. PS Компания Мотор-Мастер выражает свою благодарность barboss98 за предоставленную информацию. Изменено 5 января, 201312 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Трейдовцы выпустили очередное обновление Скан-Тестера Обновлена справочная система плугина Скан-Тестер: http://www.motor-master.ru/downloads/Scan-Tester_0.1.98.2.exe
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Я так понимаю что 23 нога нужна только для программирования бошика М73 без 23 работает?
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Трейдовцы выпустили очередное обновление Скан-Тестера Обновлена справочная система плугина Скан-Тестер: http://www.motor-master.ru/downloads/Scan-Tester_0.1.98.2.exe там только справка для VS 5.1 добвлена и больше ничего.
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. привет всем.столкнулся с такой проблемой.не смог прошить сегодня ителму 317.ошибка загрузки бутстар.раньше такой эбу прошивал.пробывал на трех аккамуляторах.какие могут быть предположения?
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. привет всем.столкнулся с такой проблемой.не смог прошить сегодня ителму 317.ошибка загрузки бутстар.раньше такой эбу прошивал.пробывал на трех аккамуляторах.какие могут быть предположения? А на считывание как себя блок ведёт?Может ещё не ту прошивку льёшь(автеловскую) например,всякое бывает по запарке.Вот и пишет что ошибка.
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. я же говорю что он на связь не выходит.что я могу залить если он выдает ошибка загрузки бутстар
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. Я так понимаю что 23 нога нужна только для программирования бошика М73 без 23 работает? Совершенно верно, можно сделать через тумблер но если вдруг запаришся и забудешь выключить.......... Поэтому лучше через резюк.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь