Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Так а что в вашем понятии диагностика в полном значении этого слова???? я проста сам столкнулся с диагностаи, кот посмотрели параметры помненяли ДПДЗ так как по нему ошибка была и помыли форсы непонятно за чем, на машине с пробегом 20 тыс км пробегом и состригли 3 тр
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Так а что в вашем понятии диагностика в полном значении этого слова???? я проста сам столкнулся с диагностаи, кот посмотрели параметры помненяли ДПДЗ так как по нему ошибка была и помыли форсы непонятно за чем, на машине с пробегом 20 тыс км пробегом и состригли 3 тр
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Только обижаться не надо на мои высказывания и ваши совсем не понятны???? в мой адресс
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Зачем писать по 2 сообщения??? :needban: Или просто посты набираешь?
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Посты не набираю, просто комп заглючило и сообщение продублировалось
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Так а что в вашем понятии диагностика в полном значении этого слова???? Ну в любом случае,не по протоколу ОБД 2,а по марочному заводскому протоколу.Это в самом простом случае.Если надо глянуть поглубже - осциллограф,хотя бы двухканальный с соответствующими датчиками (а ещё лучше мотор-тестер). А ОБД 2 - это вообще не диагностика а онанизм (ну или мастурбация - кому как нравится). Да и клиенты если увидят, что вы их машину через ЕЛМ смотрите , больше к вам не приедут .
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. подключался к м114 прошивку скачал писать только нечего было. Баргузин 2010г. M114151VN293063 m114.rar
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Добрый вечер)))) А что за версия скан-тестера???? Я сам пользуюсь, вот только вкладки М114, которая на фото у меня нет(((( У меня версия Мотор-Мастер_3.06, плугин скан-тестер 0.1.98.2
Опубликовано 1 марта, 201114 г. То же что то не понял? На сайте вроде только планировалась поддержка или я отстал ...?
Опубликовано 9 марта, 201114 г. АвтоПрибор 1118-01 EEPROM (АП 1118-01 EEPROM) (1118-3801010-01) Тем, у кого не получалось это, предлагаю пользоваться новой инструкцией(изменения выделил жирным): Порядок программирования: 1. выберете тип "АП 1118-01 EEPROM" в выпадающем списке выбора модели одометра; 2. подключите адаптер Scan-Master через разъем "Input" к BUS-B USB Oscilloscope DiSco; 3. подключите адаптер SM-EEPROM к разъему "Output" адаптера Scan-Master; 4. убедитесь, что это не АП 1118-01 (без EEPROM), по информации, представленной в разделе АвтоПрибор 1118-01 (АП 1118-01) (1118-3801010-01); 5. откройте заднюю крышку одометра, отвернув все винты крепления (указатели 1 на рисунке "Вид сзади"); 6. снимите защитное стекло, стрелки, затем отверните винты крепления платы и снимите ее; 7. подключите 3-х выводный разъем питания переходника к зеленому разъему панели АП 1118-01 EEPROM (указатель 2 на рисунке "Вид сзади", выводы питания: 19 - "-", 20,21 - "+"); 8. НЕ подключайте пока питание к переходнику; 9. введите необходимое значение в поле "Пробег"; 10. в зависимости от типа используемого адаптера: · Scan-Master: припаяйте Зеленый и Желтый щупы к точкам программирования панели, помеченным соответствующими буквами на рисунке "Плата: вид спереди"; (если есть помощник, можно попросить его подержать щупы ) · Scan-Master USB: прижмите Зеленый, Желтый и Фиолетовый (Желтый и Фиолетовый одновременно к точке "Ж,Ф") щупы к точкам программирования панели, помеченным соответствующими буквами на рисунке "Плата: вид спереди"; 11. Подключайте питание к переходнику и в момент, когда в первом ( т.е. высшем) разряде индикатора пробега появится буква t, она появляется примерно на секунду, нажмите кнопку "Установить"; 12. дождитесь появления окна с информацией о завершении программирования; 13. полностью отключите панель на 15-20 секунд; 14. в случае существенного отличия ожидаемого пробега от установленного необходимо повторить п.7 - п.13. В таких случаях пользуюсь ПО-5, там АП приборки даже без срывания пломбы мотаются.(очень удобно и минимум времени) чуть больше времени чем VDO(которая до 2007 года).
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Недавно приобрел сей девайс обновил плугин во вкладке М-73 Автел без доработки появилось : Внимание! При работе с данным типом ЭБУ необходима доработка шнуров для программирования ЭБУ, изготовленных до 2011 года . Поясните плиз о чем речь .
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Недавно приобрел сей девайс обновил плугин во вкладке М-73 Автел без доработки появилось : Внимание! При работе с данным типом ЭБУ необходима доработка шнуров для программирования ЭБУ, изготовленных до 2011 года . Поясните плиз о чем речь . почитай здесьhttp://club.motor-master.ru
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Недавно приобрел сей девайс обновил плугин во вкладке М-73 Автел без доработки появилось : Внимание! При работе с данным типом ЭБУ необходима доработка шнуров для программирования ЭБУ, изготовленных до 2011 года . Поясните плиз о чем речь . Для шнуров выпущенных до 2011 года В связи с использованием 23-го вывода разъема 81-pin в ЭБУ семейства М7.3-Автэл необходима установка резистора номиналом 0,5 - 1кОм между этим выводом и массой. зайди в help там всё написано и нарисовано
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Недавно приобрел сей девайс обновил плугин во вкладке М-73 Автел без доработки появилось : Внимание! При работе с данным типом ЭБУ необходима доработка шнуров для программирования ЭБУ, изготовленных до 2011 года . Поясните плиз о чем речь . В данном случае речь идет о 23 контакте, при програмировании М-73 Автел без доработки Подробно можно прочесть на офиц... форуме http://club.motor-master.ru/
Опубликовано 11 марта, 201114 г. 23 пин я сразу перепоял просто сегодня при репроге эта надпись смутила вдруг что пропустил .
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Шил A317DA02 без какой либо доработки. Я А373DA02, А317DB04 шил без доработки
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Я А373DA02, А317DB04 шил без доработки Согласен, сегодня только шил 373 нормально
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь