Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010 

 

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

 

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;

P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

 

Были выполнены следующие работы:

 - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);

 - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;

 - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;

 - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;

 - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;

 - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. 

По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010

 

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

 

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;

P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

 

Были выполнены следующие работы:

 - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);

 - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;

 - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;

 - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;

 - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;

 - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. 

По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.

20171106_100653.jpg

20171106_100728.jpg

Опубликовано

На клапане включения турбины есть болт за счет которого регулируеться надув ? бывает болт чуток открутилься и идет недадув и надо его открутить и поэксперементировать с его положением , или проблема в самой турбине


а лучше всего погазуй и поднеми шток турбины рукой и увидешь какой надуй  , если будет недодувать при полном открытии то проблема в турбине если надув норм то дальнейшие действия думаю будут понятны 

Опубликовано

PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010 

 

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

 

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

Электроклапан управления вакуумным актуатором управления наддувом турбины, для проверки нужно менять на заведомо иправный.

На столе данный эл. клапан проверить на 100% затруднительно, так как с ЭБУ на него идет ШИМ управление.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

Нужно взять вакуумный пистоль и посмотреть как тарелка закрывается. При снятом катализаторе. Бывают трещинки в турбине. Тогда тарелку уже не отрегулируешь.

Опубликовано

или снять привод с калитки и смотреть люфт во втулке,может подкусывать. И как подсказывает diamon3081 могут быть трещины

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.