Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет.

Ситуация такова: нужно сделать полный анализ файла прошивки авто ( для суда).

Но где это сделать и кто возьмется?

Может кто сталкивался с такими моментами...? Кто знает, к кому можно обратиться?

Спасибо.

  • Ответов 123
  • Просмотры 20,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Для суда будет достаточно факта модификации заводского ПО. В принципе любой нормальный авторизованный дилерский центр даст правомочное заключение.

Опубликовано

у дилера есть оборудование , при помощи которого можно слить софт из эбу ?

полный анализ файла прошивки  - и на это у дилера есть право, быть экспертной организацией?

Изменено пользователем phantom

Опубликовано
  • Автор

Насчет оборудования у дилеров- сомневаюсь.

Просто человек ездил на моде более 2х лет...а как отремонтировал топливную- так и развалилось 2а мотора...родной и контракный.

Говорят виновата прошивка....

Опубликовано

Единственное, что может сказать дилер, это заводская или нет прошивка в блоке, без дальнейших обьяснений. А в конкретном случае даже не знаю кто сможет что-то сделать (сказать). Сколько людей, столько и мнений. С дилерской точки зрения - любые вмешательства в ПО блока это не гарантийный случай. А контрактный мотор это вообще лотерея. Мотор развалился это как? Что с ним произошло?

Опубликовано

наверное таксист

Опубликовано

Вдогонку можно и на кетайтцев в суд подавать ..по факту завала ихним Кессом ))  А по поводу прошивки -заливала с автором MODa  в глаза  наплюют  и  скажут что первый раз в жизни видят терпилу )) 

Изменено пользователем Olegas19

Опубликовано

Развалился видимо от бедной смеси , после как сказано ремонта топливной . Что там чинили хз. У меня у самого развалилось два мотора от хороших форсунок , при покупке форсоф попросили проверить - проверили сказали огонь ))  а ни кто не проверял их до 8000 оборотов (казлы ) и когда у меня развалился второй мотор при пробеге 20 км ) смешно , решили сами проверить форсы -тут то все и поняли , до 6500 все хорошо потом просто нет достаточного количества топлива и мотор в 100 тр в мусор ) Так случай из своей боевой машины )

И не мог мотор на гомнопрошиве два года отьездить !!!! 

Изменено пользователем ginny.kmv

Опубликовано
  • Автор

На родном моторе расплавились 5 и 6 поршень, на контрактном- 5й. Человек выехал из сервиса, проехал км. 30 по трассе и на обгоне затрещала и заглохла.

Кому интересно- могу прошивку в личку скинуть...

Опубликовано

вы бы написали сначала о каком авто, моторе речь то идет!!!

Опубликовано
  • Автор

BMW X5 E53 мотор 3.0 дизель.

Опубликовано
  • Автор

Родной мотор...

https://yadi.sk/i/3sNuz-1z3PYkFo

 

Контрактный мотор. В догонку еще и клапана оборвало...

https://yadi.sk/i/BF6ZVNgD3PYkNS

Изменено пользователем lis@a

Опубликовано

а форсунки на доноре от родного? и местами их кто менял? или нет чтоб не прописывать? и почему опять 5

Опубликовано

+1, похоже форсунки свои переставляли.....

опять же, какого года авто? какого года моторы ставили, типы?

Изменено пользователем synoc

Опубликовано

У диллера нет оборудования, что-бы считать прошивку. Максимум, что вы можете снять ЭБУ и отправить его на завод-изготовитель. Если авто не на гарантии, его не возьмут для проверки (или замены). У отечественных авто в сканере есть такой параметр, как контрольная сумма, по ней можно сказать заводское ПО или нет. В Вашем случае, родное ПО или мод, можете определить считав Ваше и точно с такого же авто!   

Опубликовано

Да бред полный.

Просто хозяин козла отпущения ищет. Только он забыл. что он сам попросил залить ему прошивку с увеличением мощности и заливали её не в тайне от него, а с его ведома и согласия. Пусть сначала экспертизу форсункам делает. Кстати, форсунки ведь пьезо, если я не ошибаюсь, а они не ремонтируются. Бош ещё  не выкатил технологию ремонта.

Опубликовано
  • Автор

Форсы родные в обоих случаях.

Первый мотор сгорел км через 50 пробега...далее опять эти же форсы в ремонт и потом их в Контрактный мотор.

Всё верно, 5 с 6й меняли местами, коды переписали. Остальные на своих местах ( т.к. были помечены и коды совпадали ).

На стенде все ОК...на авто картина не очень хорошая.

Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата...

Опубликовано

на заборе то же пишут разное...

Опубликовано
  • Автор

Авто 04 года, мотор пришел с "заявленным" пробегом 180 с копейками т.км.

ЦПГ осмотрена эндокопом, явных проблем не было. Хон на месте, избытков масла в цилиндрах нет, фазы в порядке.

Опубликовано

.

Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата...

А все, простите, это кто? Соседи по гаражу или те кто форсунки неремонтируемые ремонтировал?

И что они говорят - что для остальных форсунок прошивка нормальная, а для одной неправильная.

А у них у самих стенд-то правильный, и сертификация от Бош есть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.