Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

 

это про качество смеси, нежели про количество

И то и другое, мимо кассы!

Мотору до лампочки на состав топливной смеси, если он не формирует должным образом (по температуре конца такта сжатия) - топливный заряд. Это то, что реально готово выстрелить и преобразовать (соразмерно рабочему объёму двигателя) силу в полезную работу. В противном случае (если мотор утратил компрессию), он на любой ТВС положенной мощности не отдаст, правьте топливную карту хоть пожизненно до бесконечности.

 

И на какой бы высоте не работал двигатель, стехиометрия будет всегда одинаковая!!!

Угу, в стратосфере и космосе, наверное тоже, да?

 

 

Но это только если...

Преодолеть горный перевал и всё в голове промоется.

Изменено пользователем СДУ

  • Ответов 123
  • Просмотры 20,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ничего что дизеля без компрессии только заводятся плохо и дымят ? зато тянут зашибись даже дохлые, если топливная исправна и в поршнях дыр нет, а по поводу горного перевала - добавим турбину и датчик давления и температуры во впускном тракте и поедем без компрессии если заведем с толкача

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

 

куда реношные движки хавчик девают

В полусгорающем виде перекачивают в выхлопную трубу, лечится данный недуг более ранним углом зажигания - впрыска, либо повышением геометрической форсировки реношных моторов.

К сожалению, того товарного бензина, который этим не дожатым моторам идеально бы подошёл, в продаже уже нет.

 

дизеля без компрессии только заводятся плохо и дымят ?

В этом сочетании (аварийный случай), как бы и нечего обсуждать.

 

поедем без компрессии

С горы можно и вообще без двигателя ездить.

Зачем впадать в детские крайности?

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

да сказки чтоб твои послушать. про температурный режим и угол зажигания, на дизелях реношных евро5, где все сгорает в глушителе по твоим словам, а дт 10 - детроит дизель евро7 куда хавчик девает?- забыл он салон греет

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

Ну, если всё сводить только к дизелю, то это говорить не о чём.

Кстати, он подвержен тем же зависимостям мощности от плотности заряда и угла впрыска, так что ничем не чужд - классическим законам термодинамики.

И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат, поскольку оба агрегата являются тепловой машиной с фазированными процессами преобразования теплоты в работу.

И электросила, имеет те же принципы переноса энергии - фазированным импульсом тока, только через магнитное поле.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

так здесь вроде дизель поршня на 2-х моторах сжег, тема о дизелях, а не о температурных режимах, я не заметил чтоб тепло толкало поршня, сколько мотор не грей крутиться он не начнет. можешь подьехать мне под капот лечь - докажешь обратное

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

 

тема о дизелях

Которая плавно перетекла в тему - стехиометрии.

Опубликовано

ты и перевел, а можно перевести в тему о больном твоем мозге, пока виктор не снесет

Опубликовано

Ну, если всё сводить только к дизелю, то это говорить не о чём.

 

И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат

Вот хрен-то Вы угадали сэр ))) Дизель работает на топливе  в отличие от бензинового ..который работает на  воздухе . 

Опубликовано

 

который работает на  воздухе .

Элон Макс, ужо рыдает...

Это вот объёмный дизель (с моим алгоритмом дозирования) работает почти что на воздухе, то есть при норме циклового расхода 2,3 л. /ч., 9-ти литровый мотор по факту легко и стабильно работает всего на 0,9 - 1 л. в ХХ.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/25.html

В этом случае, наполнение снижено более чем в два раза.

Вот попробуйте бензинку нормально зарядить длительностью впрыска в 2 мс., вместо положенных 4-х.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

дизель на видео где? 9-ти литровый? там какая то бредятина со свечой зажигания, а вот дизеля не видать.

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

а где там видно какой расход? вольва дымит черным как полудохлая и все. чтоб столько сажи нажечь - хавчика надо много или она на моторном масле работает? и наливать хавчик надо прямо в маслозаливную пробку? у меня самый у..бищный трактор так дымит только когда заводится холодный

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

 

вольва дымит черным как полудохлая

Да ты прямо разглядел кошку чёрную, в тёмной комнате, когда её там нет.

Наверное, ты по призванию "напёрсточник".

А дизель на видео слышно как звенит воздухом, это не агрегатный звук мотора.

А лаяться на меня бесполезно, можешь не стараться, не заденет.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

да я вижу мотор дохлый, пиздишь и не краснеешь, хоть ссы в глаза все божья роса. воздухом он звенит. он ехать еще может или только звенеть? ко мне на пример люди обращаются чтоб мотор ехать начал, и желательно чтоб не звенел подозрительно. а твои слова- бредятина полная , доказательств нет, ты тут вчера предложил угол зажигания в опережение загнать, только я не совсем понял как мотор работать будет, звенеть наверное, жаль не долго

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

 

Вот попробуйте бензинку нормально зарядить длительностью впрыска в 2 мс., вместо положенных 4-х.

Тут одно утверждаешь )) 

 

 

И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат, 

А здесь - другое  ! Совсем ты запутался уже ))

Опубликовано

 

 чтоб мотор ехать начал

 

Оригинально - как в анекдоте про Вовочку.

Тогда бывает, что моторы ещё и летают? :rolleyes:

 

 

 чтоб не звенел подозрительно

 

Так зенит не мотор, а воздух на ультравысоких скоростях поступления в двигатель.

Этот акустический резонанс о многом полезном говорит, и редко-достижимом параметрически в обычном случае.

Воздухом в наполнении вообще нельзя пренебрегать, поскольку это основное рабочее тело обеспечивающее мощность теплового агрегата.

Газообмен - при высоком перепаде впускного давления, это основной показатель эффективности ДВС.

 

 

а твои слова- бредятина полная

Ты как разговариваешь, стажёр?! :laugh:

 

 

 я не совсем понял как мотор работать будет, звенеть наверное, жаль не долго

 

У компенсационного алгоритма под всякий УЗ (не обязательно оптимальный) своя - соответствующая крутящему моменту плотность заряда (по-вашему ТВС),  так что увеличивая УОЗ, альфа в смесеобразовании автоматически стремится быть выше 1-цы, при той же высвобождаемой мощности крут. момента. И это выгодно, поскольку за атмосферный воздух мы пока не платим.

Кстати, поршни на дизеле выплавились не от избытка воздуха, а от его недостатка - перелива форсункой.

 

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Кстати, поршни на дизеле выплавились не от избытка воздуха, а от его недостатка - перелива форсункой 

 

Хахаха !!! Сгорели они от перелива! Потому как, больше чем положено, Вы не вгоните воздуха в цилиндр!

Опубликовано

 

больше чем положено

От этого "чем положено", всегда есть "мягкий запас" до + 30 %, в этом и заключается разница между паспортной и литровой мощностью железа. Вот ультраскоростной газообмен, как раз и обеспечивает честную атмосферную 1-цу в наполнении воздухом.

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.