Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток. Автомобиль Geely MK 2012 г.в. Изначально клиент приехал с жалобой, что при запуске на холодную приходится нажимать и держать газ, пока машина не поработает секунд 30. По диагностике ошибок не было. Снял РХХ, почистил, смазал - вроде стало получше.Через пару дней он поменяо РХХ на новый и подъехал на диагностику. Холостой ход стал пропадать по непонятным причинам, но ЭБУ ошибки не показывает. На заведенном моторе РХХ выставляет положение штока в зависимости с желаемым, снятый в тесте ИМ выходит и заходит от 0 до 255. Машина даже прогретая может просто глохнуть при сбросе газа, временный выход из положения нашел винтом на ДЗ. Подскажите, в чем собака зарыта? 

Опубликовано

Сброс эбу надо было делать после процедуры промывки и сброс настроек если таковые поддерживает сканер , и если  машина заводиться с нажатым газом то проблема часто в том что не хватает топлива машине. Форсунки для начала промыть а потом смотреть что дальше будет.

Если форсунки будут пропускать то машина с утра заведеться с трудом. 

Опубликовано

 

проблема часто в том что не хватает топлива машине.

В действительности, там топливо подаётся в соответствии со стандартной тарировкой таблиц, но двигатель (вследствие сниженной компрессии) не формирует в достаточной степени топливный заряд. То есть нормальная по весовому соотношению смесь, по скорости сгорания получается как бедная, и соответственно с высоким значением CH в выхлопе.

Менять датчики, исполнительные механизмы или мозги, в этом случае бессмысленно.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

В действительности, там топливо подаётся в соответствии со стандартной тарировкой таблиц, но двигатель (вследствие сниженной компрессии) не формирует в достаточной степени топливный заряд. То есть нормальная по весовому соотношению смесь, по скорости сгорания получается как бедная, и соответственно с высоким значением CH в выхлопе.

Менять датчики, исполнительные механизмы или мозги, в этом случае бессмысленно.

Я как понил по вашим словам лучше начать ремонт с капиталки двигателя ?

Опубликовано

Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров.

Проблема может оказаться в том, что клиент установил РХХ не соответствующий

данному типу двигателя и узлу ДЗ, а так же как выше писали, не сделан сброс ЭБУ.

Вот и все, а вы Сергей подводите тему чуть ли не под капиталку двигателя.

Опубликовано

Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров.

Вы конечно извените , но если плохую заводку вы лечите возвращением колец на место , то тогда какое будет лечение при троении двигателя ? мне просто страшно представить что вы с ним  будете делать. 

Опубликовано
  • Автор

Компрессия в норме (11-12), с форсунками тоже все в порядке. Отправил клиента на регулировку клапанов, заодно посмотреть цепь - посторонний шум. Сброс ЭБУ делал (сканер MaxiDas DS708 - не помогло. В понедельник приедет снова ко мне он. По результатам отпишусь. ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.