dyrokol Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 по идее должен без BSI выйти на диагностику,чуть позже посмотрю прошивку
dyrokol Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 редкая прошива, на морели у меня есть только 2.0 литра, вашу прошивку да же сравнить не с чем, вот ещё BOSCH попадается но там циферы другие,........................
amatycin Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Опубликовано 19 ноября, 2017 А если на глаз, структура совпадает с 2х литровой?
dyrokol Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 У двух литрового прошивка весит 256 кило, а та что у вас всего 64 кило(((, я пробую другой вариант проверки, если получится отпишусь
amatycin Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 Дамп 28-7 криво считан. Сбросил проц, залил правильный дамп, на всякий случай отрезал 48, BSI на место не ставил- машина завелась. На столе моторник через глобальный тест не увидел, вручную-не нашёл такого блока. "У двух литрового прошивка весит 256 кило" Может быть 256 байт(считана с TMS, а не с М28F512)? Правильный дамп M28F512: 28-10.BIN
amatycin Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 Всю кровь,из меня выпила- 4 раз делаю сброс прочессора. Хватает на пару дней работы. Всё таки блок под замену, TMS похоже умирает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти