Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Авто притащили на шнурке, диагностика показала много ошибок. Удалил, снял клему, завелась. Но не включается турбина. на хх работает отлично, при увеличении оборотов на стоячей авто, не увеличиваются более 3000. При пробе проехать, мотор сразу глохнет и не заводится пока не сниму клему. Ошибка в моторнике Р0243 -04 обрыв цепи датчика давления наддува. Прозвонил все согласно ТИС. На разъеме 12В есть. Опорное есть около 2,5В. При диагностике на вкл.зажигании:

Управл. давление наддува 110кПа, давление надува 98кПа, напряжение на датчике 1,58В.

На хх 

Управл. давление наддува 112кПа, давление надува 96кПа, напряжение на датчике 1,56В. 

При 2500 об. 

Управл. давление наддува 144кПа, давление надува 92кПа, напряжение на датчике 1,48В. 

Газ в пол 

Управл. давление наддува 140кПа, давление надува 90кПа, напряжение на датчике 1,46В. 

При прозвонке - датчик замкнут.

Явно проблема в датчике, хотелось бы услышать мнение знающих в данном вопросе. Конкретно интересует сопротивление датчика надува.

Опубликовано

Сопротивления там как такового не будет. Это интегральный датчик. 

Опубликовано

Авто притащили на шнурке, диагностика показала много ошибок. Удалил, снял клему, завелась. Но не включается турбина. на хх работает отлично, при увеличении оборотов на стоячей авто, не увеличиваются более 3000. При пробе проехать, мотор сразу глохнет и не заводится пока не сниму клему. Ошибка в моторнике Р0243 -04 обрыв цепи датчика давления наддува. Прозвонил все согласно ТИС. На разъеме 12В есть. Опорное есть около 2,5В. При диагностике на вкл.зажигании:

Управл. давление наддува 110кПа, давление надува 98кПа, напряжение на датчике 1,58В.

На хх 

Управл. давление наддува 112кПа, давление надува 96кПа, напряжение на датчике 1,56В. 

При 2500 об. 

Управл. давление наддува 144кПа, давление надува 92кПа, напряжение на датчике 1,48В. 

Газ в пол 

Управл. давление наддува 140кПа, давление надува 90кПа, напряжение на датчике 1,46В. 

При прозвонке - датчик замкнут.

Явно проблема в датчике, хотелось бы услышать мнение знающих в данном вопросе. Конкретно интересует сопротивление датчика надува.

А с турбины давление на самом деле есть?

На ратчик можно подать давление от внешнего источника  1-1.2 bar и посмотреть на изменение его параметров.

Опубликовано

В Еситронике пишется про датчик давления и температуры, а также просто датчик давления, под которым подразумевается исполнительный эл/магн. клапан. Ошибка P0243 как я понял касается последнего.

CAS.pdf

Опубликовано
  • Автор

В Еситронике пишется про датчик давления и температуры, а также просто датчик давления, под которым подразумевается исполнительный эл/магн. клапан. Ошибка P0243 как я понял касается последнего.

Все правильно, именно речь идет о последнем. Заменил его, ни чего не поменялось. Вопрос - чем происходит управление данным клапаном? На один контакт приходит +12В от предохранителя, на втором что должно быть? Очень буду благодарен за инфу.

Опубликовано

Все правильно, именно речь идет о последнем. Заменил его, ни чего не поменялось. Вопрос - чем происходит управление данным клапаном? На один контакт приходит +12В от предохранителя, на втором что должно быть? Очень буду благодарен за инфу.

Так ШИМ там должен быть.

Опубликовано

Зачем было сразу клапан менять? Сначала хотя б сопротивление промерить. Далее. На аудях есть такая штука - базовые установки. Отсоединяем с вакуумного актуатора турбины шланг и подсоединяем к шлангу вакуумметр. Двигатель работает на ХХ. Затем запускаем установку и смотрим - сканер показывает скважность управляющего сигнала, соответственно на вакуумметре наблюдаем четкое перемещение стрелки от 0 до -0.7, -0.8 бар. Попробуй реализовать что-то подобное на тут. Также вакуумным насосом проверить сам актуатор.

По первому твоему посту видно что при прогазовке падает давление в коллекторе. Впуск чист, не забит? 

Опубликовано
  • Автор

Зачем было сразу клапан менять? Сначала хотя б сопротивление промерить. Далее. На аудях есть такая штука - базовые установки. Отсоединяем с вакуумного актуатора турбины шланг и подсоединяем к шлангу вакуумметр. Двигатель работает на ХХ. Затем запускаем установку и смотрим - сканер показывает скважность управляющего сигнала, соответственно на вакуумметре наблюдаем четкое перемещение стрелки от 0 до -0.7, -0.8 бар. Попробуй реализовать что-то подобное на тут. Также вакуумным насосом проверить сам актуатор.

По первому твоему посту видно что при прогазовке падает давление в коллекторе. Впуск чист, не забит? 

Первый пост, последняя строчка, это что касается прозвонить датчик. У меня нету вакуумметра. Если ШИМ значит осциллограф увидит. Будем смотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.