Опубликовано 16 ноября, 20177 г. Отсутствует управление катушкой заж. 2-3 от ЭБУ . Проверены отмеченые на фото элементы , для перестаховки пересажены с рабочего эбу , искра не вернулась , поменяны местами с канала на канал , не вернулась.....Управление на Q47\46 идет от 80 ногой микры (6 и 8 ноги сверху от 1й,от ключа) , балластные микрорезисторы исправны , обрывов и замыканий монтаж (в части провереных элементов) не имеет . ...80 и ногая так же пересажена с донора , искра как была на 1-4 так и осталась . Схемы эбу не имеется , ....коллеги подскажите куда дальше копать...а может камни подводные есть при поиске искры у этих эбу .
Опубликовано 17 ноября, 20177 г. Проверь ДПРВ сначала в рабочем ли он состоянии и что случилось с машиной.
Опубликовано 17 ноября, 20177 г. Автор Нет , не ДПРВ , ставился с рабочего двигла , у клиента стоит 2й разбитый лансер , только с МКПП . Если предположить что , : искра 1-4 с дпкв а 2-3 с дпрв то , как вариант , но я таких систем еще не встречал...Да...еще...что за зверь скрывается за маской Е328 ? У МИТСУБИСИ много элементов с своим собственным названием , копия-аналог какого нибудь БОШа или НЕКа.Глянуть бы по ДАТАШИТу что у нее на выходе , нагрузка светодиодным щупом (около 2,5-3кОм )для определения импульсов управления шунтирует вход микроключа , соответсвенно пропадает искра на рабочем канале , цеплять осцил на висячем под бардачком эбу не айс .Напрягаю мозг,что мешает 2у каналу?
Опубликовано 17 ноября, 20177 г. ECU сам не придумывает, куда давать искру. Если все уже в моторнике поменяно, а искра не вернулась, то возникает подозрение, что исходный сигнал от распредвала/коленвала не правильный. И от того, что датчик меняли, правильным сигнал не станет, если например, мотор собран не правильно, или разбежались метки... Картинку с двух датчиков сразу можно посмотреть двухлучевым осциллографом с памятью.
Опубликовано 17 ноября, 20177 г. А на форсунках то, что творится? Изменено 17 ноября, 20177 г. пользователем фигура
Опубликовано 17 ноября, 20177 г. мицубонов таких делал много.обычно после проверки импульса контролькой (там на выходе ключ с открытым эмиттером без какого-либо ток ограничителя ) но был случай и счет-диск.а что на выходе проца,посмотреть-бы осцилом ("неудобно" это не серьезно) Изменено 17 ноября, 20177 г. пользователем FAIR9999
Опубликовано 17 ноября, 20177 г. Автор ECU сам не придумывает, куда давать искру. Если все уже в моторнике поменяно, а искра не вернулась, то возникает подозрение, что исходный сигнал от распредвала/коленвала не правильный. И от того, что датчик меняли, правильным сигнал не станет, если например, мотор собран не правильно, или разбежались метки... Картинку с двух датчиков сразу можно посмотреть двухлучевым осциллографом с памятью.Подскажите пожалуйста каким должен быть правильный сигнал для возникновения импульса на канале 2-3 , если двиг. работает только на цил 1-4 (двоит). ??? мицубонов таких делал много.обычно после проверки импульса контролькой (там на выходе ключ с открытым эмиттером без какого-либо ток ограничителя ) но был случай и счет-диск.а что на выходе проца,посмотреть-бы осцилом ("неудобно" это не серьезно)Авто в гараже клиента . Экспресс-ремонт затянулся , в чужой гараж шириной 3,5м осцил уж точно не потащу , а в своем оба места заняты , клиент нетерпеливый . На счет-диск ,можно поподробней, если не в напряг,спаибо .
Опубликовано 17 ноября, 20177 г. . На счет-диск ,можно поподробней, если не в напряг,спаибо . там симптомы совсем другие были
Опубликовано 17 ноября, 20177 г. клиент нетерпеливый Значит это не Ваш клиент,Либо пусть везет тачку к Вам и ждет сколько надо,либо катиться.ИМХО
Опубликовано 17 ноября, 20177 г. Автор Согласен , пусть займется другой коллега.Голова одна , руки две ;Если было бы еще две руки ....то...они росли бы ниже спины сзади .
Опубликовано 25 ноября, 20177 г. практически на всех эбу kefico 2 и 3 поколения при снятии фишки распредвала отключается катушка 2-3 цилиндр, +- на датчик распредвала приходит?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь