Опубликовано 3 марта, 201015 г. Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить.
Опубликовано 3 марта, 201015 г. Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить. клапан продувки катализатора посмотри походу засран
Опубликовано 3 марта, 201015 г. Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить. Это система ускоренного прогрева катализатора должна стоять дополнительная воздушная помпа подкачивающая воздух проверь по схеме питание и массу и соответственно соединение патрубков
Опубликовано 4 марта, 201015 г. Автор Где стоит эта помпа и куда подходят патрубки?Заранее благодарен
Опубликовано 5 марта, 201015 г. Где стоит эта помпа и куда подходят патрубки?Заранее благодарен с лева черная возле предохранителеи
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Привет! Сегодня приехала такая же Субару, с такими же проблемами . Проблема скрывалась, в большом потреблении тока, моторчиком воздушной помпы, разбило подшипник. Номера подшипников KOYO 626 RDID и 698RDD. Всем удачи!!!
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Народ подскажите по теме!!! Поменял оба клапана. Через неделю снова выскочила P2441 ?? Какие еще варианты?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь