scorp_alexandr Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Mercedes Vito, бензин 2.3i, 1996, не заводится на горячую проводка вся в упадке, пробег за 500т.км... откачал воду из свечных колодцев, починил разъем ДТОЖ (думал из-за него), восстановил косу форсунок после газовиков, цвета проводов на схеме и в реале не совпали, вызванивал до эбу На холодную - практически стопроцентный запуск, на горячую - когда как, чаще надо ждать пока остынет дтож исправен, давление топлива есть, искра есть, ДПКВ не в обрыве, сигнал выдает и на холодную и на горячую вот выявил закономерность, когда не заводится - импульс на форсунки сокращен до 0.3мс если завелась то длительность впрыска около 3мс сканером подключиться пока не получилось PMS похоже уже менялся и на нем пометка карандашом 2.0... я так понял от двухлитровой может кто сталкивался с таким траблом
scorp_alexandr Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) вот подключиться получилось по текущим данным температура ож сначала была 32, потом когда заводиться перестала стала показывать 117 и коррекция в -4.5мс ушла, была что-то типа +5 возможно сам сканер некорректно считывает... либо ПО этого PMS так работает... фишку с дтож скидывал, все равно на 117 было... машина с МКПП, поэтому 074 ошибка вообще не в тему 007 по датчику температуры - так я сам скинул фильтр с ним пока разбираюсь Изменено 22 ноября, 2017 пользователем scorp_alexandr
scorp_alexandr Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) по температуре в общем сканер некорректно данные дает, даже с 117 градусами завелась... видел только 2 положения, 32 градуса и 117 на всякий случай прозвонил проводку от ДТОЖ до блока, все в порядке... склоняюсь к замене PMS Изменено 22 ноября, 2017 пользователем scorp_alexandr
scorp_alexandr Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) вот обнаружил переделки в иммо на фотках... скорее всего просто не совсем корректно схема работает при старте двигателя... у меня даже предположение родилось - что на холодную просто скорость вращения двигателя ниже - типа синхронизация с PMS при этом лучше проходит и двиг. заводится а на горячую - как повезет, иногда заводится, иногда нет Изменено 23 ноября, 2017 пользователем scorp_alexandr
Андрей Бездомный Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Для таких старых машин стар просто необходим так как дров можно наломать отталкиваясь от некорректных данных , у вас проблема ближе к блоку а именно проблема в ПО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти