Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Предвпрыск ,как механическое явление , может быть только на двухпружинной  форсунке , на cr  откуда ж ему взяться.

Опубликовано
  • Автор

Только в эту норму приходится включать "турбояму" мотора и коптящий выхлоп при разгоне.

Но при этом ты не подумал о том, что эта на первый взгляд безобидная процедура, нарушит настроенный баланс газообмена в двигателе.

А что , лучше ездить с забитым сажевиком , топливо дерьмо , регенерации частые пошли , расход,или того лучше , новый купить :blink:

Изменено пользователем magelan1

Опубликовано

Теперь по Вашей осцилке. Снимали простыми иглами или как то доделывали? Или это вообще не Ваше а "КОВШовое"?           

Это для тех кто не в теме. Вот  на осцилке готовый тест-план CR. Т.е. установочные данные для любой приствки. Время, частота, обороты, и давление(со сканера).

 

Осцилка не моя , конечно не оригинал и не эталон. С инета. Разместил , что бы нагляднее объяснится по теме.

Опубликовано

А что , лучше ездить с забитым сажевиком , топливо дерьмо , регенерации частые пошли , расход,или того лучше , новый купить :blink:

Вот тоже интересно, как человек видит решение этой проблемы? Может он чего то нового изобрел и не колется :7_5_143:

Опубликовано

 

регенерации частые пошли

Это говорит больше о неправильном цикловом наполнении, то есть сгорании с дефицитом воздуха.

Даже мазут при желании можно сжигать с синим спектром пламени, без образования сажи вообще.

Известный пример тому - это дизельные печки Икаруса, которые прекрасно грели воздух и не коптили газами на выпуске.

А по части выпуска, то бывали случаи, когда автовладельцы по наивности на бензиновых моторах в выхлопе (в надежде на облегчённый выпуск) ставили трубы несколько большего диаметра - чем в стоке, а в итоге получали ещё менее мощный мотор.

 

Вот тоже интересно, как человек видит решение этой проблемы?

Решение тут есть только одно, это рассчитывать цикловую нагрузку и режимную топливоподачу в двигатель, только по индикаторному крутящему моменту. Лишь так можно адекватно исключить, как недолив так и перелив в смесеобразовании.

И тогда, штатный сажевый фильтр, будет больше снижать шумность, чем засорятся.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано
  • Автор

Теория это хорошо , но практика вносит  свои коррективы.

Опубликовано

Да, пожалуй уже внесла...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.