Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем Хай!!! Парни, тема такая: ВАЗ 21102, контроллер 1.5.4. - 70, появилась проблема следующего плана: заводится очень долго, после запуска ругается на пониженное напряжение бортсети, при прокрутке нет искры в течение 3-5 секунд, потом появляется, и машина заводится. Была просадка напряжения на МЗ. Причем масса, не +! Кинули соплю, ситуация не меняется, может кто сталкивался?? Откуда плясать, вроде с массовых проводов, но неохота всю проводку лопатить.....

Опубликовано

Проверь падение напряжения в момент старта , если стартер на себя будет брать , то реально такое .

Опубликовано

Желательно прошить эбу с зимним пуском

Опубликовано
  • Автор

Желательно прошить эбу с зимним пуском

Прошивка уже другая, проверенная не на одном мозге

Опубликовано

Это зачем ? А потом прошить с летним пуском ? Ну да , типа готовь сани летом ... Автор пишет , что появилась проблема, при чем тут прошивка . Надо причину сначала найти и устранить , а уж с прошивкой потом можно мудрить . И вообще , как ты себе представляешь , что прошивка с зимним пуском не будет давать задержку на 3-5 секунд по искре ???? :post:

Опубликовано
  • Автор

Проверь падение напряжения в момент старта , если стартер на себя будет брать , то реально такое .

Там ситуация вот такая: напруга на АКБ при прокрутке 11.5, на МЗ - (до массы извне) - 7.5, после на МЗ стало 9.8

Опубликовано

De-nys!Немного не понял , что значит

на МЗ - (до массы извне) - 7.5, после на МЗ стало 9.8
?
Опубликовано
  • Автор

Это зачем ? А потом прошить с летним пуском ? Ну да , типа готовь сани летом ... Автор пишет , что появилась проблема, при чем тут прошивка . Надо причину сначала найти и устранить , а уж с прошивкой потом можно мудрить . И вообще , как ты себе представляешь , что прошивка с зимним пуском не будет давать задержку на 3-5 секунд по искре ???? :post:

Прошивка здесь ни при чем. Пробовал родную микросхему поставить, нашел - поставил, в принципе прошива та же, (ну, думаю , мало ли, микросхема что-то ""заболела""))), без изменений все. Паял этот блок я сам, за качество пайки отвечаю..

Опубликовано

Так я и говорю что прошива не виновата . Тут явно сопли или потери на проводке . Попробуй прокинуть воздушкой провода от модуля к ЭБУ .

Опубликовано
  • Автор

De-nys!Немного не понял , что значит ?

Я поясню: мерял напряжение при прокрутке на МЗ (почему вышел сюда? Потому что нет искры в течение какого-то времени (кстати неопределенного, по моему мнению.. теперь уже так)). Плюс брал с фишки МЗ, "-" с АКБ. Меряю - 9.5 (Или где-то так, но недалеко). Есля минус брать с фишки МЗ ( с той же), то напряжения падает до 7.5

Опубликовано
  • Автор

Так я и говорю что прошива не виновата . Тут явно сопли или потери на проводке . Попробуй прокинуть воздушкой провода от модуля к ЭБУ .

Так я так и сделал, естественно!! Думаю, у всех увииграл!!! Да не тут-то было, заводится так-же... Полный пипец... Думаю, дело в массе. Присутствует еще, кстати, скачок напряжения на ДМРВ, но маленький, при включении вентилятора (вручную, ждать долго было)

 

 

Сорри, конечно на ДПДЗ (Извиняйте, о другой помойке задумался, Светлая Мысль пришла))))))

Изменено пользователем De-nys

Опубликовано

Тогда получается , что потеря у тебя именно на этом проводе , хреновая масса на кузове , вот и возникает промежуточное сопротивление , и потеря . Сопли устраняй .

Опубликовано
  • Автор

Тогда получается , что потеря у тебя именно на этом проводе , хреновая масса на кузове , вот и возникает промежуточное сопротивление , и потеря . Сопли устраняй .

Понимаешь, вроде и соплей-то нет..... Клиент сказал, что умер стартер у него, а после установки нового возникли проблемы. Я ему отвечаю, что раз после замены стартера все было, значит отсюда плясать надо (просадка напряжения), он поменял на следующий день, и эффект нулевой. У меня осталось: либо масса, либо контроллер. (Кстати ЭБН работает исправно)

 

 

 

Провод минусовой он тоже поменял...

Изменено пользователем De-nys

Опубликовано
  • Автор

Так я и говорю что прошива не виновата . Тут явно сопли или потери на проводке . Попробуй прокинуть воздушкой провода от модуля к ЭБУ .

СВР!!! Подумай, плиз, может чего в голову придет!!! Я завтра эту тачку опять на диагностику загоняю, вечером в теме отпишусь!! Еще одна кстати тема есть, завтра вопрос этот подниму, ВАЗ 21101. Будешь тут если, вырази свое мнение!!!! А сейчас пойду я спать......Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

СВР!!! Подумай, плиз, может чего в голову придет!!! Я завтра эту тачку опять на диагностику загоняю, вечером в теме отпишусь!! Еще одна кстати тема есть, завтра вопрос этот подниму, ВАЗ 21101. Будешь тут если, вырази свое мнение!!!! А сейчас пойду я спать......Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Попробуй подать питание на модуль зажигания непосредственно с батареи. Возможно беда в замке зажигания. Была в свое время машинка, она правда заводилась, но работала 2...3 минуты и медленно умирала.

Опубликовано

Плохой холодный пуск или при прогретом двигателе?

Опубликовано

Если без разницы, посмотри массу ЭБУ, а лучше подкинь новую, была похожая машина.

Опубликовано

Эти Боши капризные к напряжению

Опубликовано

Я бы выдрал всю проводку и спокойно на столе ее пропаял и поджал МАМЫ.

Опубликовано

В общем все равно придется брать в руки схему, тестер и вперед - искать место где падает напруга на МЗ.Иначе придется долго гадать и думать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.