Опубликовано 1 декабря, 20177 г. Приветствую.Притащили 2110.не заводится.Искра то есть то нет.Не могу понять почему.Модуль менял.Остался только эбу.Вскрыл,все в норме.На диагнозу выходит.С дпкв сигнал идёт.Получается искра есть.Выкл и снова ВКЛ зажигание,её нет.
Опубликовано 1 декабря, 20177 г. Смотри питание на модуль зажигания... Изменено 1 декабря, 20177 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 1 декабря, 20177 г. Ваще пипец , если для вас десятка беда , то как вы с иномарками работаете ?
Опубликовано 2 декабря, 20177 г. Приветствую.Притащили 2110.не заводится.Искра то есть то нет.Не могу понять почему.Модуль менял.Остался только эбу.Вскрыл,все в норме.На диагнозу выходит.С дпкв сигнал идёт.Получается искра есть.Выкл и снова ВКЛ зажигание,её нет. замок может
Опубликовано 2 декабря, 20177 г. Автор Для проверки питание для МЗ взять прямо с батареи.Туда 12в поступаетМожет колодка ДПКВ чудит Проверь!!На эбу поступает постоянный сигнал с дпкв.Ваще пипец , если для вас десятка беда , то как вы с иномарками работаете ?Вам до этого какое дело?мимо проходите.
Опубликовано 2 декабря, 20177 г. Приветствую.Притащили 2110.не заводится.Искра то есть то нет.Не могу понять почему.Модуль менял.Остался только эбу.Вскрыл,все в норме.На диагнозу выходит.С дпкв сигнал идёт.Получается искра есть.Выкл и снова ВКЛ зажигание,её нет. Может проблема в моторчике , пару зубьев проскачило и не заводиться. С железякой как дела то обстоят ? а еще если форсам будет кердык то могут и не завести машину особенно если рампа топливная без обратки.
Опубликовано 2 декабря, 20177 г. Автор Всем спасибо!Машину завёл.Дело было в замке зажигания и шкиве генератора.
Опубликовано 2 декабря, 20177 г. Всем спасибо!Машину завёл.Дело было в замке зажигания и шкиве генератора. Про шкив расскажи,что не так? Изменено 2 декабря, 20177 г. пользователем totrik
Опубликовано 2 декабря, 20177 г. С замком все понятно, а вот про шкив гены можно поподробнее ? Шкив привода генератора(реперный диск ) , а что с ним может быть ? , там болячки старые обычные , провернуло демпфер , сорвало штифт и провернуло , слетел , срезало(перетёрло ) зубъя , кривой и.тд .
Опубликовано 2 декабря, 20177 г. Автор Шкив привода генератора(реперный диск ) , а что с ним может быть ? , там болячки старые обычные , провернуло демпфер , сорвало штифт и провернуло , слетел , срезало(перетёрло ) зубъя , кривой и.тд .Срезало штифт.Про шкив расскажи,что не так?Срезало штифт.
Опубликовано 2 декабря, 20177 г. Так шкив генератора причем? 100% не при чем, автор его ошибочно перепутал с демпферным шкивом коленвала на котором находится реперный диск датчика коленвала.
Опубликовано 3 декабря, 20177 г. Туда 12в поступает Мультиметром проверяли? Лучше лампой и по мощней...
Опубликовано 3 декабря, 20177 г. Автор Так шкив генератора причем?Пардон.Обозвал по привычке.Дело в задающие диске было.
Опубликовано 18 февраля, 20187 г. Подобное было в декабре, только машина работала как троила. И свечи поменял, а она троит, и компрессию мерил все норм. По диагнозе ошибок тоже не было типа Ошибка синхронизации ДПКВИ случайно обратил внимание на демпферный диск, а он по пол сантиметра гуляет туда сюдаКогда снял демпфер а там посадочное место рассадило на шестерне КВ из за не затянутого болта сие КВВот такой случай..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь