Опубликовано 8 декабря, 20177 г. Просадка напряжения при пуске как вариант Напомню, что та же просадка напряжения батареи, двигателю с хорошей компрессией не мешает заводиться. Отсутствие утреннего запуска в данном случае, это не слабая искра, а мокрые от бензина свечи, поскольку сразу несколько пропусков воспламенения идущие подряд, делают свечи сырыми. Давление в рампе 4 бар. Датчик расхода воздуха менял. Датчик коленвала проверил. Тут требуется раскоксовать ЦПГ и это всё! Забыл сказать что стоит газовое оборудование. Но вот, а самое главное на потом. Это же и есть основной виновник проблемы. Стартер поменять не пробовали? Ещё лучше иметь машину без ГБО, тогда и стартер проживёт дольше. Изменено 8 декабря, 20177 г. пользователем СДУ
Опубликовано 8 декабря, 20177 г. Что вы все помогает владельцам авто. Пусть на драйв чешет. Вы зарабатывает давая советы?
Опубликовано 9 декабря, 20177 г. Что вы все помогает владельцам авто. Пусть на драйв чешет. Вы зарабатывает давая советы? Форум закрытый делать на да
Опубликовано 11 декабря, 20177 г. Автор Всем привет отпишусь для успокоения души. Три дня пробыл мой автомобиль у диагностика были сняты все параметры и все в норме со слов его. Заключение его второй раз плохой бензин. Сутки он в холод заводил на своем бензине и автомобиль заводился без проблем. Со слов его описания проблема в том что в твоем бензине нет фракций который легко воспламеняются именно при утреннем запуске, его рекомендация меняй заправку и ко мне не будешь ездить. Самое интересное у меня на работе 10 машин которые тоже на газу заправляются на одной и той-же заправке и ни каких проблем. Сейчас заправляюсь по рекомендации его именно на той заправке где и он всегда заправляется, пока автомобиль заводится.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь