ulon08 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Добрый вечер всем. Ребят, подскажите может кто столкнулся с этой бедой два дня убил, так причину и не нашел. Есть авто "BMW E32" 1988г. МТКПП двигатель 3-х литровый бензин, расскажу суть проблемы: После 3.000-об начинает сильно стрелять и не тянет, как будто за программировано, плавно набираешь обороты до 3.000- едет без проблем, но нет нет дерница. Что я сделал: Поменял броне провода, поставил свечи NGK R-6, проверил компрессию 9-10 во всех цилиндров, снял форсунки поставил на стенд, ну вроде все работают но смущает меня что очень вялый впрыск, поменял топливный фильтр (был сильно грязный), проверил топливный насос в стенку 6.бар, а так на ХХ 2.8-3 бар, думаю норма это. Подскажите, что может еще быть? Договорился на завтра с ним.
zamec Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 попробуй померить давление под нагрузкой
ulon08 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано 8 декабря, 2017 попробуй померить давление под нагрузкой Хорошо, я отпишусь.
genasik466 Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Стреляет под капотом или в глушак?А компом посмотреть не?
ulon08 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано 8 декабря, 2017 Стреляет под капотом или в глушак?А компом посмотреть не? Да не поймешь куда стреляет, стреляет сильно. На компе смотрел, параметров мало лямда живая, ошибок не каких.
ulon08 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано 8 декабря, 2017 Проехал сегодня с манометром, все кажет в норму. При езде 3.000-об. в момент не работы двигателя, 3.0-3.3 бар. Все норма.
genasik466 Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 как вариант дмрв упирается,логи бы снять,или осцилограмму ,на разгоне.Так же полуживая катушка и распределитель могут быть причиной.И загляни в отсек эбу,возможно там побывала вода....
ulon08 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 Спасибо за помощь, но пока человек уехал. Будет авто под рукой посмотрю обязательно.
Alex_Tushino Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Добрый вечер всем. Ребят, подскажите может кто столкнулся с этой бедой два дня убил, так причину и не нашел. Есть авто "BMW E32" 1988г. МТКПП двигатель 3-х литровый бензин, расскажу суть проблемы: После 3.000-об начинает сильно стрелять и не тянет, как будто за программировано, плавно набираешь обороты до 3.000- едет без проблем, но нет нет дерница. Что я сделал: Поменял броне провода, поставил свечи NGK R-6, проверил компрессию 9-10 во всех цилиндров, снял форсунки поставил на стенд, ну вроде все работают но смущает меня что очень вялый впрыск, поменял топливный фильтр (был сильно грязный), проверил топливный насос в стенку 6.бар, а так на ХХ 2.8-3 бар, думаю норма это. Подскажите, что может еще быть? Договорился на завтра с ним. высоковольтные провода ,скорее центральный в обрыве
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти