Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем. Ребят, подскажите может кто столкнулся с этой бедой два дня убил, так причину и не нашел. Есть авто "BMW E32" 1988г. МТКПП двигатель 3-х литровый бензин, расскажу суть проблемы: После 3.000-об начинает сильно стрелять и не тянет, как будто за программировано, плавно набираешь обороты до 3.000- едет без проблем, но нет нет дерница. Что я сделал: Поменял броне провода, поставил свечи NGK R-6, проверил компрессию 9-10 во всех цилиндров, снял форсунки поставил на стенд, ну вроде все работают но смущает меня что очень вялый впрыск, поменял топливный фильтр (был сильно грязный), проверил топливный насос в стенку 6.бар, а так на ХХ 2.8-3 бар, думаю норма это. Подскажите, что может еще быть? Договорился на завтра с ним.

Опубликовано

попробуй померить давление под нагрузкой

Хорошо, я отпишусь.

Опубликовано

Стреляет под капотом или в глушак?А компом посмотреть не?

Опубликовано

Стреляет под капотом или в глушак?А компом посмотреть не?

Да не поймешь куда стреляет, стреляет сильно. На компе смотрел, параметров мало лямда живая, ошибок не каких.

Опубликовано

Проехал сегодня с манометром, все кажет в норму. При езде 3.000-об. в момент не работы двигателя, 3.0-3.3 бар. Все норма.

Опубликовано

как вариант дмрв упирается,логи бы снять,или осцилограмму ,на разгоне.Так же полуживая катушка и распределитель могут быть причиной.И загляни в отсек эбу,возможно там побывала вода....

Опубликовано

Спасибо за помощь, но пока человек уехал. Будет авто под рукой посмотрю обязательно.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем. Ребят, подскажите может кто столкнулся с этой бедой два дня убил, так причину и не нашел. Есть авто "BMW E32" 1988г. МТКПП двигатель 3-х литровый бензин, расскажу суть проблемы: После 3.000-об начинает сильно стрелять и не тянет, как будто за программировано, плавно набираешь обороты до 3.000- едет без проблем, но нет нет дерница. Что я сделал: Поменял броне провода, поставил свечи NGK R-6, проверил компрессию 9-10 во всех цилиндров, снял форсунки поставил на стенд, ну вроде все работают но смущает меня что очень вялый впрыск, поменял топливный фильтр (был сильно грязный), проверил топливный насос в стенку 6.бар, а так на ХХ 2.8-3 бар, думаю норма это. Подскажите, что может еще быть? Договорился на завтра с ним.

 

высоковольтные провода ,скорее центральный в обрыве

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования