Опубликовано 7 декабря, 20177 г. Добрый вечер всем. Ребят, подскажите может кто столкнулся с этой бедой два дня убил, так причину и не нашел. Есть авто "BMW E32" 1988г. МТКПП двигатель 3-х литровый бензин, расскажу суть проблемы: После 3.000-об начинает сильно стрелять и не тянет, как будто за программировано, плавно набираешь обороты до 3.000- едет без проблем, но нет нет дерница. Что я сделал: Поменял броне провода, поставил свечи NGK R-6, проверил компрессию 9-10 во всех цилиндров, снял форсунки поставил на стенд, ну вроде все работают но смущает меня что очень вялый впрыск, поменял топливный фильтр (был сильно грязный), проверил топливный насос в стенку 6.бар, а так на ХХ 2.8-3 бар, думаю норма это. Подскажите, что может еще быть? Договорился на завтра с ним.
Опубликовано 8 декабря, 20177 г. Автор Стреляет под капотом или в глушак?А компом посмотреть не? Да не поймешь куда стреляет, стреляет сильно. На компе смотрел, параметров мало лямда живая, ошибок не каких.
Опубликовано 8 декабря, 20177 г. Автор Проехал сегодня с манометром, все кажет в норму. При езде 3.000-об. в момент не работы двигателя, 3.0-3.3 бар. Все норма.
Опубликовано 12 декабря, 20177 г. как вариант дмрв упирается,логи бы снять,или осцилограмму ,на разгоне.Так же полуживая катушка и распределитель могут быть причиной.И загляни в отсек эбу,возможно там побывала вода....
Опубликовано 12 декабря, 20177 г. Автор Спасибо за помощь, но пока человек уехал. Будет авто под рукой посмотрю обязательно.
Опубликовано 22 августа, 20187 г. Добрый вечер всем. Ребят, подскажите может кто столкнулся с этой бедой два дня убил, так причину и не нашел. Есть авто "BMW E32" 1988г. МТКПП двигатель 3-х литровый бензин, расскажу суть проблемы: После 3.000-об начинает сильно стрелять и не тянет, как будто за программировано, плавно набираешь обороты до 3.000- едет без проблем, но нет нет дерница. Что я сделал: Поменял броне провода, поставил свечи NGK R-6, проверил компрессию 9-10 во всех цилиндров, снял форсунки поставил на стенд, ну вроде все работают но смущает меня что очень вялый впрыск, поменял топливный фильтр (был сильно грязный), проверил топливный насос в стенку 6.бар, а так на ХХ 2.8-3 бар, думаю норма это. Подскажите, что может еще быть? Договорился на завтра с ним. высоковольтные провода ,скорее центральный в обрыве
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь