Опубликовано 10 декабря, 20177 г. Всё вроде бы просто но.... Toyota 1993 г, седан, название не знаю(оторвана наклейка),праворукая , мотор 5A-FE. Заменили двигатель. Проводка и ЭБУ остались старые. До замены заводилась. После нет. Мотористы пытались сами, но не вышло. Мне досталась как есть. Проверил массы, напряжения, всё есть. Теперь самое интересное ! Снимаю трамблёр, кручу за шкив, есть искра и импульс на форсунках. Ставлю на место, прокручиваю стартером, ни чего нет. Т.е при прокрутке стартером всё пропадает, если руками за шкив, то всё появляется. Как так ??? При этом, когда крутишь стартером, напряжения на форсунках и трамблёре есть ! Куда рыть дальше не знаю.
Опубликовано 10 декабря, 20177 г. Было подобное,на ниссане только,задающий диск в трамблере не правильно стоял.Перевернул на 180,все заработало.Рукой в правильную сторону крутите трамблер?
Опубликовано 10 декабря, 20177 г. Автор Кручу правильно ! Даже если крутить в другую сторону, всё работает.
Опубликовано 10 декабря, 20177 г. Была такая хрень на ауди.Сигнальный провод датчика хола замыкал на массу трамблера, в руках работал а как только корпус трамблера касался массы-кирдык.Повесь осцил на сигнальный и смотри импульс
Опубликовано 10 декабря, 20177 г. Автор Массу на трамблёр подал принудительно. Но всё равно проверю. Спасибо. Изменено 10 декабря, 20177 г. пользователем vandal
Опубликовано 10 декабря, 20177 г. Кручу правильно ! Даже если крутить в другую сторону, всё работает. А с приводом траблера все хорошо? При установке на двигатель, трамблер вращается? Если все вращается, проверяй напряжение на трамблере и ЭБУ в момент прокрутки стартером, возможно ситуация прояснится.
Опубликовано 10 декабря, 20177 г. Автор С приводом все нормально ! При прокрутке стартером трамблер крутится. Напряжение на трамблере есть и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером то же.
Опубликовано 10 декабря, 20177 г. С приводом все нормально ! При прокрутке стартером трамблер крутится. Напряжение на трамблере есть и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером то же. Автомобиль с АКПП? В вашем случае, проблема имеет место только в момент прокрутки стартером, значит и нужно смотреть что пропадает именно в этот момент. Возможно имеет место быть блокировка, которая работает в момент прокрутки.
Опубликовано 10 декабря, 20177 г. Автор Да, с АКПП ! Если бы дело было связано с блокировкой коробки, то не было бы прокрутки стартером.
Опубликовано 10 декабря, 20177 г. Да, с АКПП ! Если бы дело было связано с блокировкой коробки, то не было бы прокрутки стартером. Я имел в виду блокировку , от какой либо противоугонной системы, которая срабатывает в момент прокрутки стартера. и рубит либо питание, или какой нибуть из сигналов поступающих на ЭБУ. Жалко что с АКПП, можно было бы с толчка ее попробовать завести. Еще как вариант, убрать штатный провод с фишки втягивающего реле стартера, и подать питание к стартеру своим нештатным проводом, ну и пронаблюдать какой резльтат даст данная проверка.
Опубликовано 10 декабря, 20177 г. Массу на ДВС где-то не прикрутили.На сколько помню,под коллектором, коричневые провода.
Опубликовано 20 января, 20187 г. Автор толкни и заведется, делай вывод Хотел бы я посмотреть, как ты машину с АКПП с толкача заводить будешь. Посты набиваешь похоже. А машину давно завёл, ещё в прошлом году)))
Опубликовано 20 января, 20187 г. Хотел бы я посмотреть, как ты машину с АКПП с толкача заводить будешь. Посты набиваешь похоже. А машину давно завёл, ещё в прошлом году))) Так раскажишь в чём вопрос был.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь