Keymaster Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Chevrolet Blazer 1999 г. американец, но для европейского рынка, чипа в ключе нет. На панели горит SECURITY стартер есть - запуска нет, ранее security снималось кнопкой unlock на пульте, но после долгого простоя машина забыла пульт, переписать его не получается нет входа в режим программирование пульта по процедуре. Существует ли какая нибудь процедура аварийного отключения блокировки? Возможно ли эту блокировку вообще удалить?
ka3ax61 Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 По слухам данное авто - сборная солянка
americanets Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Chevrolet Blazer 1999 г. американец, но для европейского рынка, чипа в ключе нет. На панели горит SECURITY стартер есть - запуска нет, ранее security снималось кнопкой unlock на пульте, но после долгого простоя машина забыла пульт, переписать его не получается нет входа в режим программирование пульта по процедуре. Существует ли какая нибудь процедура аварийного отключения блокировки? Возможно ли эту блокировку вообще удалить? Набери в гугле LEARN VATS выскочит как обучать синхру включаешь зажигание на 10 минут с бустером замочек гаснет, потом так повторяешь еще два раза, если не обучилось надо отключить VATS нафиг HPTuners отключает, если надо пиши лс
zsoul Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 3 по 10 пошли позже деактивировать сигу ручным способом или читай моторник
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти