Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Chevrolet Blazer 1999 г. американец, но для европейского рынка, чипа в ключе нет. На панели горит SECURITY стартер есть - запуска нет, ранее security снималось кнопкой unlock на пульте, но после долгого простоя машина забыла пульт, переписать его не получается нет входа в режим программирование пульта по процедуре. Существует ли какая нибудь процедура аварийного отключения блокировки? Возможно ли эту блокировку вообще удалить?

Опубликовано

 

Chevrolet Blazer 1999 г. американец, но для европейского рынка, чипа в ключе нет. На панели горит SECURITY стартер есть - запуска нет, ранее security снималось кнопкой unlock на пульте, но после долгого простоя машина забыла пульт, переписать его не получается нет входа в режим программирование пульта по процедуре. Существует ли какая нибудь процедура аварийного отключения блокировки? Возможно ли эту блокировку вообще удалить?

 

Набери в гугле LEARN VATS выскочит как обучать синхру

включаешь зажигание на 10 минут с бустером замочек гаснет, потом так повторяешь еще два раза, если не обучилось надо отключить VATS нафиг

HPTuners отключает, если надо пиши лс

Опубликовано

3 по 10 пошли позже 

деактивировать сигу ручным способом или читай моторник 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования