Опубликовано 12 декабря, 20177 г. Притащили финика на эвакуаторе. Со слов хозяина, ехал и заглох. Думали кончился бензин. Привезли канистру, залили, не помогло. Крутили до посадки АКБ. Затем попытались прикурить, но машина перестала реагировать на ключ. В таком состоянии ко мне и попала. Диагностика выдала кучу ошибок. Из нестираемых остались только ошибки по защелке руля. Передернул на защелке разъем, начало включаться зажигание и крутить стартер, но двигатель не запустился, начали молотить вентиляторы. Не придав этому значение, решил переписать ключи. Пин вычитал Х100про. При попытке программирования выдал ошибку и теперь на ключи вообще не реагирует. МВП тоже самое. Если вставить в слот, зажигание включается и горит иммо. Что имеем на данный момент: два родных непрописанных ключа, ошибку U1000 по кан шине почти во всех блоках. Моторник на связь не выходит и вообще никаких признаков жизни не подает. Молотят вентиляторы. Пробовал прочитать ключи хэнди бэби, он вообще в них чипов не видит. Какие чипы в этих смартах и почему они не читаются? Может поэтому я ключи стер, и они не пишутся? Пропишутся ли ключи, если нет связи с моторником? Кто имел дело с такими авто, помогите пожалуйста советом. Буквально неделю назад писал смарт на такой же финик, Х100 привязал без проблем. Изменено 12 декабря, 20177 г. пользователем electron_1984
Опубликовано 12 декабря, 20177 г. Ехала, заглохла. А потом все по очереди полазили в иммо. Зачем создавать такие темы в иммо? Ясно же, что не в иммо дело, изначально
Опубликовано 12 декабря, 20177 г. ключи тут при чем были...если защелка открыта и смарт(любой,хоть корпус пустой)вставлен в слот зажигание буит включатся,,7952 в этих смартах
Опубликовано 12 декабря, 20177 г. Притащили финика на эвакуаторе. Со слов хозяина, ехал и заглох. Думали кончился бензин. Привезли канистру, залили, не помогло. Крутили до посадки АКБ. Затем попытались прикурить, но машина перестала реагировать на ключ. В таком состоянии ко мне и попала. Диагностика выдала кучу ошибок. Из нестираемых остались только ошибки по защелке руля. Передернул на защелке разъем, начало включаться зажигание и крутить стартер, но двигатель не запустился, начали молотить вентиляторы. Не придав этому значение, решил переписать ключи. Пин вычитал Х100про. При попытке программирования выдал ошибку и теперь на ключи вообще не реагирует. МВП тоже самое. Если вставить в слот, зажигание включается и горит иммо. Что имеем на данный момент: два родных непрописанных ключа, ошибку U1000 по кан шине почти во всех блоках. Моторник на связь не выходит и вообще никаких признаков жизни не подает. Молотят вентиляторы. Пробовал прочитать ключи хэнди бэби, он вообще в них чипов не видит. Какие чипы в этих смартах и почему они не читаются? Может поэтому я ключи стер, и они не пишутся? Пропишутся ли ключи, если нет связи с моторником? Кто имел дело с такими авто, помогите пожалуйста советом. Буквально неделю назад писал смарт на такой же финик, Х100 привязал без проблем. Чето хоз чешит, вчера подобная тема у меня была с хондой 5д. в итоге переполюсовка АКБ.
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Чето хоз чешит, вчера подобная тема у меня была с хондой 5д. в итоге переполюсовка АКБ. а у меня туарег с прикуреным от пускового и сгоревшим бцм)))
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Молотят вентиляторы - это вы своими китайскими сканерами can шину уложили. Старый прикол от нисана. После еще и ключи похерили..... Ищите мастера по иммо у себя в городе, быстрее будет.
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Ну китайским сканером не приложишь ! сами авто добили нет связи с моторником какого х ключи переписывать правильно до меня сказали хана эбу мотора провепяете + и - к эбу все норм вскрываете моторник поглядели и ....... пошли за новым ну а потом уже вязать да шить и все получится
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Автор Вентиляторы молотили еще до того как я полез переписывать ключи. Как можно уложить кан шину сканером? Остальные блоки прекрасно читаются. Нет связи только с моторником. Я уже понял, что зря полез писать ключи. ключи тут при чем были...если защелка открыта и смарт(любой,хоть корпус пустой)вставлен в слот зажигание буит включатся,,7952 в этих смартах На счет этого я в курсе. Почему чипы не читаются? Сегодня полезу искать связь с моторником. Изменено 13 декабря, 20177 г. пользователем electron_1984
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Вентиляторы молотили еще до того как я полез переписывать ключи. Как можно уложить кан шину сканером? Остальные блоки прекрасно читаются. Нет связи только с моторником. Я уже понял, что зря полез писать ключи. На счет этого я в курсе. Почему чипы не читаются? Сегодня полезу искать связь с моторником. не читаются или потому что ваше оборудование их не читает или потому что их нае...ли
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Автор Действительно моторник приехал. На столе тоже не отвечает. Буду вскрывать.
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Хитачи?и посмотри силовые массы с кузовом Изменено 13 декабря, 20177 г. пользователем Oleg 310
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Действительно моторник приехал. На столе тоже не отвечает. Буду вскрывать. пиасинькой заливай сток, должен ожить, ключи успел снести? Изменено 13 декабря, 20177 г. пользователем 4sty
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Автор В общем моторник восстановил, ключи положил МВП. Осталась проблема с защелкой, Работает через раз, не дает включить зажигание, горит ключ желтый. Буду снимать.
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. от защелки на ходу не заглохнет ,либо хозяин что то не договаривает не так давно лечил защелку на G25 , если будут вопросы по защелке ,пиши в личку ,либо в вац ап 89184779007 , тут расписывать не буду что к чему ,клиенты читают ....
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Автор Защелка успешно восстановлена. Заглохла она из за умершего моторника. Почему не программировались ключи, сам не понял. То ли из за глючащей защелки, то ли из за отсутствия связи с моторником. После восстановления ЭБУ тоже не сразу прописались, пришлось повозиться с защелкой, подвигать ее вручную.
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Я конечно извиняюсь.Но нах писать ключи если моторник труп?традиция )
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Автор Я конечно извиняюсь.Но нах писать ключи если моторник труп? Если бы сразу это понял, конечно не стал бы. Стартер крутит, машина не заводится. Первая мысль, что то не так с иммо, на вентиляторы не обратил внимания. День тяжелый, голова к вечеру уже не соображает. С записью ключей на ниссанах проблем ни разу не было, вот и решил попробовать, попытка не пытка. Главное, машину поднял, получил хороший опыт. Всем спасибо за советы и критику, тему считаю закрытой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь