Опубликовано 13 декабря, 20177 г. гранта не люксовая. на морозе на панели загарается airbag и непристегнутый ремень. когда горят эти значки ни один блок в авто на связь не выходит, так же не работают поворотники. как только салон прогревается градусов до 20-22 можно сделать перезапуск двигателя и все гаснет. блоки снова выходят на связь, повороты моргают. ошибок в блоках нет (смотрел сканматиком) было может быть что-то похожее у кого?? куды копать то:??: грешили сначала на панель - после передергивания разъема на панели на неделю с лишним проблема ушла. потом опять появилась Изменено 13 декабря, 20177 г. пользователем alex1986111
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Автор Пробуй пропаять панельку, только полностью пропаяно ужо, толку никакого
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Хм, разъём на панельке передёрнул и неделю ездил без проблем,………, посмотри в самой жгутовой колодке "мамы" плотно седят?, надо бы смотреть при морозе до какого блока питание не доходит и по одному блоку отсоединять, может какой из них просадка даёт.........
Опубликовано 13 декабря, 20177 г. Массу смотри. Где по схеме завинчен, подчисть краску и затяни хорошенько. предварительно зажми клемму.
Опубликовано 14 декабря, 20177 г. Автор массы продергал... судя по тому что загорается airbag с него есть смысл начать. если при отключенном блоке повороты вернутся, то инициатор проблемы найден. логично?? где у них кстати блок подушек?? в тоннеле?? Изменено 14 декабря, 20177 г. пользователем alex1986111
Опубликовано 14 декабря, 20177 г. Блок подушек находится как обычно у всех машин. Но она никак не влияет на работу таких узлов как поворотник.
Опубликовано 14 декабря, 20177 г. Конечно не влияет, Там же в приборке 9X12 стоит, она же управляет всей панелькой не так ли?,а поворотники у гранаты в блоке ………, интересно поворотники на холодную не работают……, а аварийка работает? И потом если взять в пример любую исправную машину! То на выключенном зажигании по воротники точно не работают………, в данном случае на включенном и холодном не работают, а должны))), Это были мысли в слух, теперь если не уловили мою мысль попробую объяснить, надо смотреть так называемый "15 контакт" это тот котрый " включает зажигание и смотреть приходит ли это напряжение по блокам,.…………
Опубликовано 14 декабря, 20177 г. Автор допустим какой то из блоков на холодную не получил клемму 15 и не проснулся, но остальные же должны на связь выходить??? моторник то уж точно
Опубликовано 14 декабря, 20177 г. то же верно, я сейчас не упомню всю топологию данного авто, попробуй подцепится к мозгам на прямую и посмотри что будет, я думаю что блок управления бортовой электроники всё же выносит мозг, насколько я помню повороты сидят в нём
Опубликовано 14 декабря, 20177 г. Автор написал, что гранта не люксовая, стало быть норма. А в этой комплектации как такового блока эл-пакета нет вообще. Ловить нужно момент, когда не работает и смотреть чего не хватает блокам. Скорее всего не будет хватать минуса, тоесть массы. Автор писал, что протягивал их, но подозреваю, что не ту...
Опубликовано 15 декабря, 20177 г. Автор Автор написал, что гранта не люксовая, стало быть норма. А в этой комплектации как такового блока эл-пакета нет вообще. Ловить нужно момент, когда не работает и смотреть чего не хватает блокам. Скорее всего не будет хватать минуса, тоесть массы. Автор писал, что протягивал их, но подозреваю, что не ту... тогда ежели не сложно подскажите где "та")))))) Изменено 15 декабря, 20177 г. пользователем alex1986111
Опубликовано 15 декабря, 20177 г. Маловато данных- 16кл. мотор? АКПП? И вообще когда нет диагностики , у сканматика горит зеленый глазок? Когда нет поворотников есть плюс на реле поворотов?
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. Автор мотор 16кл мкпп у сканматика горит зеленый глазок питальник на реле не смотрел)))
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. Просто встречалось , когда ИКЗ пробивает, то от высоковольтных наводок нет диагностики. Но было бы странно, что на теплую все норм.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь