Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

здраствуйте, нужно фото платы где троит кан трансивер, или какой транзистор или диод стоит под ним и номинал  резисторов слева ? спасибо

Опубликовано

Вот фото.

Can.JPG

Опубликовано
  • Автор

Вот фото.

спасибо а номер транзистора можно а то плохо видно?

Опубликовано

27 Е  и еще значок вроде треугольника или 4 на боку.

Опубликовано
  • Автор

спасибо

Опубликовано
  • Автор

кто нибудь переделывал к-лайн блок в кан? что по мимо кан трансивера и двуз резисторов надо доробатывать? если не секрет

Опубликовано

на сколько помню, не надо

Опубликовано
  • Автор

на сколько помню, не надо

а tja1051 на 1050 можно заменить?

и внизу трансивера стоит сдвоенный диод он нужен и что можно вместо него поставить?https://lib.chipdip.ru/031/DOC001031979.pdf

Изменено пользователем 4sty

Опубликовано

у них 5 пин разное назначение у 51 "EN enable control input; TJA1051T/E only" в обычном подключении он подключается к земле, а у 50 этот же 5 вывод "Vref reference voltage output", а так остальные пины совпадают, я бы не стал экспериментировать, по поводу диода, это защита от......... как тебе сказать мммммм, в общем дословный перевод "NUP2105L был разработан для защиты CAN-трансивера в высокоскоростных и отказоустойчивых сетей от ESD и других вредных
события переходного напряжения", ESD это статическое электричество........., из твоего даташита видно что этот диод выдерживает статитку до 8 Киловольт......., так что если менять то на такой же, согласно даташиту этот диод не прозванивается но мне кажется что его можно проверить как стабилитрон

Опубликовано
  • Автор

у них 5 пин разное назначение у 51 "EN enable control input; TJA1051T/E only" в обычном подключении он подключается к земле, а у 50 этот же 5 вывод "Vref reference voltage output", а так остальные пины совпадают, я бы не стал экспериментировать, по поводу диода, это защита от......... как тебе сказать мммммм, в общем дословный перевод "NUP2105L был разработан для защиты CAN-трансивера в высокоскоростных и отказоустойчивых сетей от ESD и других вредных

события переходного напряжения", ESD это статическое электричество........., из твоего даташита видно что этот диод выдерживает статитку до 8 Киловольт......., так что если менять то на такой же, согласно даташиту этот диод не прозванивается но мне кажется что его можно проверить как стабилитрон

все завел,кроме резисторов ничего не надо, осталось гореть давление масла , нужно дорабатывать эбу чтоб он видел ?

Опубликовано

да вроде нет не надо, смотри датчик давления, может реально такое давление и есть, машина то какая? прикалина?

Опубликовано
  • Автор

да вроде нет не надо, смотри датчик давления, может реально такое давление и есть, машина то какая? прикалина?

гранта а эбу от калины. короче все наладил нужно пять резисторов допаивать, чтоб давление работало, всем спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.