Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здраствуйте, нужно фото платы где троит кан трансивер, или какой транзистор или диод стоит под ним и номинал  резисторов слева ? спасибо

Опубликовано

Вот фото.

спасибо а номер транзистора можно а то плохо видно?

Опубликовано

27 Е  и еще значок вроде треугольника или 4 на боку.

Опубликовано

кто нибудь переделывал к-лайн блок в кан? что по мимо кан трансивера и двуз резисторов надо доробатывать? если не секрет

Опубликовано (изменено)

на сколько помню, не надо

а tja1051 на 1050 можно заменить?

и внизу трансивера стоит сдвоенный диод он нужен и что можно вместо него поставить?https://lib.chipdip.ru/031/DOC001031979.pdf

Изменено пользователем 4sty
Опубликовано

у них 5 пин разное назначение у 51 "EN enable control input; TJA1051T/E only" в обычном подключении он подключается к земле, а у 50 этот же 5 вывод "Vref reference voltage output", а так остальные пины совпадают, я бы не стал экспериментировать, по поводу диода, это защита от......... как тебе сказать мммммм, в общем дословный перевод "NUP2105L был разработан для защиты CAN-трансивера в высокоскоростных и отказоустойчивых сетей от ESD и других вредных
события переходного напряжения", ESD это статическое электричество........., из твоего даташита видно что этот диод выдерживает статитку до 8 Киловольт......., так что если менять то на такой же, согласно даташиту этот диод не прозванивается но мне кажется что его можно проверить как стабилитрон

Опубликовано

у них 5 пин разное назначение у 51 "EN enable control input; TJA1051T/E only" в обычном подключении он подключается к земле, а у 50 этот же 5 вывод "Vref reference voltage output", а так остальные пины совпадают, я бы не стал экспериментировать, по поводу диода, это защита от......... как тебе сказать мммммм, в общем дословный перевод "NUP2105L был разработан для защиты CAN-трансивера в высокоскоростных и отказоустойчивых сетей от ESD и других вредных

события переходного напряжения", ESD это статическое электричество........., из твоего даташита видно что этот диод выдерживает статитку до 8 Киловольт......., так что если менять то на такой же, согласно даташиту этот диод не прозванивается но мне кажется что его можно проверить как стабилитрон

все завел,кроме резисторов ничего не надо, осталось гореть давление масла , нужно дорабатывать эбу чтоб он видел ?

Опубликовано

да вроде нет не надо, смотри датчик давления, может реально такое давление и есть, машина то какая? прикалина?

Опубликовано

да вроде нет не надо, смотри датчик давления, может реально такое давление и есть, машина то какая? прикалина?

гранта а эбу от калины. короче все наладил нужно пять резисторов допаивать, чтоб давление работало, всем спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования