Hummer Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель перестал заводиться, запускался с быстрого старта, на диагностике выявили, что не держат форсунки (топливная Delphi). Форсунки отвезли в ремонт, после установки отремонтированных форсунок двигатель вообще перестал заводиться, даже с быстрого старта. По диагностике ошибок нет, давление есть, по параметрам всё нормально. Выявил, что нет управления на 4 форсунку (остальные форсунки управляются со сканера), подключил данную форсунку на 3-й цилиндр не работает, поставил разъём третьей форсунки обратно и она перестала управляться. Заказал две новые форсунки, привезли, установил, и они перестали работать, как блок управления может их убивать. Разобрал ЭБУ DELPHI 237100703R DCM3.4, видимых повреждений не видно.
albert73 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 как блок управления может их убивать. Как я понимаю....форсунки электромагнитные. У Вас на данный момент, как Вы считаете, две "живые" и две "мёртвые" Сопротивление обмотки форсунки сколько на них ?
Олег Мастер Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) Здравствуйте! А почему Вы решили , что форсунки убитые? Они сливают , клин , КЗ-? По вышеописанному скорее стружка или грязь в рампе из-за которых сливали первые форсунки и возможно подвисают остальные. Можно скрин по давлению , оборотам ДВМ и синхре , когда авто незаводится. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Олег Мастер
Hummer Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано 22 декабря, 2017 Система Delphy, пьезо форсунки. я уже не пытаюсь ее завести, так как из форсунок осталась рабочей на первом цилиндре. подключил форсунку с 4-го цилиндра на 2 и 3 цилиндр и на них пропало управление с блока. захожу на сканере в раздел активации (управление ИМ), сначала управлялись 1, 2, и 3 форсунки, не работала 4-ая. после перестановки, перестали управляться 2 и 3, а первая управляется.
s_h_e_f Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 для начала профиль заполни, и покажи фото пьезо делфи на рено 2011
lis@a Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 обычные эл. магнитные "карандаши" .... а фото все же можно посмотреть.
Олег Мастер Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Система Delphy, пьезо форсунки. я уже не пытаюсь ее завести, так как из форсунок осталась рабочей на первом цилиндре. подключил форсунку с 4-го цилиндра на 2 и 3 цилиндр и на них пропало управление с блока. захожу на сканере в раздел активации (управление ИМ), сначала управлялись 1, 2, и 3 форсунки, не работала 4-ая. после перестановки, перестали управляться 2 и 3, а первая управляется. Приветствую! Вы приговаривает форсунки из -за того , что они со сканера в тэсте не щелкают , или видите осциллографом отсутствие управлением?Опишите поиск неисправности.Зачем переставлять форсунки или управление ими?Ещё так бывало , когда на стенде форсы тэсты проходили , а на авто не работали , так как они пробиты на корпус . Это бы объяснило потерю управления ключами. Но чем Вы их измеряете ? Осцилкой?
Димончик11 Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Просто так форсунка не умирает, чаще всего новые клапана обратки ловят клин. Просто нужно разобрать форсунку выдавить клапанок и посадить его на масло моторное я делал так всегда и все ок. не забудь резьбавую часть промазать гирметиком при сборке иначе будет посасывать воздух.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти