Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель перестал заводиться, запускался с быстрого старта, на диагностике выявили, что не держат форсунки (топливная Delphi). Форсунки отвезли в ремонт, после установки отремонтированных форсунок двигатель вообще перестал заводиться, даже с быстрого старта. По диагностике ошибок нет, давление есть, по параметрам всё нормально. Выявил, что нет управления на 4 форсунку (остальные форсунки управляются со сканера), подключил данную форсунку на 3-й цилиндр не работает, поставил разъём третьей форсунки обратно и она перестала управляться. Заказал две новые форсунки, привезли, установил, и они перестали работать, как блок управления может их убивать.

 

Разобрал ЭБУ DELPHI 237100703R DCM3.4, видимых повреждений не видно.

Опубликовано

А что диагностика говорит?

Опубликовано

 

 как блок управления может их убивать.

 

Как я понимаю....форсунки электромагнитные.  У Вас на данный момент, как Вы считаете, две "живые" и две "мёртвые"

Сопротивление обмотки форсунки сколько на них ?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! А почему Вы решили , что форсунки убитые? Они сливают , клин , КЗ-?

По вышеописанному скорее стружка или грязь в рампе из-за которых сливали первые форсунки и возможно подвисают остальные. Можно скрин по давлению , оборотам ДВМ и синхре , когда авто незаводится.

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Система Delphy, пьезо форсунки.

я уже не пытаюсь ее завести, так как из форсунок осталась рабочей на первом цилиндре.

подключил форсунку с 4-го цилиндра на 2 и 3 цилиндр и на них пропало управление с блока.

захожу на сканере в раздел активации (управление ИМ), сначала управлялись 1, 2, и 3 форсунки, не работала 4-ая.

после перестановки, перестали управляться 2 и 3, а первая управляется.

Опубликовано

обычные эл. магнитные "карандаши" ....

а фото все же можно посмотреть.

Опубликовано

Система Delphy, пьезо форсунки.

я уже не пытаюсь ее завести, так как из форсунок осталась рабочей на первом цилиндре.

подключил форсунку с 4-го цилиндра на 2 и 3 цилиндр и на них пропало управление с блока.

захожу на сканере в раздел активации (управление ИМ), сначала управлялись 1, 2, и 3 форсунки, не работала 4-ая.

после перестановки, перестали управляться 2 и 3, а первая управляется.

Приветствую! Вы приговаривает форсунки из -за того , что они со сканера в тэсте не щелкают , или видите осциллографом отсутствие управлением?Опишите поиск неисправности.Зачем переставлять форсунки или управление ими?Ещё так бывало , когда на стенде форсы тэсты проходили , а на авто не работали , так как они пробиты на корпус . Это бы объяснило потерю управления ключами. Но чем Вы их измеряете ? Осцилкой?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Просто так форсунка не умирает, чаще всего новые клапана обратки ловят клин. Просто нужно разобрать форсунку выдавить клапанок и посадить его на масло моторное я делал так всегда и все ок. не забудь резьбавую часть промазать гирметиком при сборке иначе будет посасывать воздух.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования