Опубликовано 23 декабря, 20177 г. Добрый день! На данном авто ошибка по опорному напряжению педали газа. На разъеме на 1 контакте присутствует 5в и изменяется при нажатии педали на 2 контакте, на 5 контакте 2.5 в и не регулируется на 4 контакте. На ЭБУ выход опорного напряжения соответствует педали. Я так понимаю что то сдохло в Эбу. Кто сталкивался?
Опубликовано 23 декабря, 20177 г. ничего не понятно, должно быть два контакта +5 вольт, два контакта масса, и два сигнальных! машина в аварийном режиме?
Опубликовано 23 декабря, 20177 г. Автор Да , в аварии. Тоже согласен про 5в на двух ногах. Неужели блоку хана. Кстати стояла педаль бустэра. Изменено 23 декабря, 20177 г. пользователем дрюн 68
Опубликовано 23 декабря, 20177 г. Не торопитесь блок приговаривать Опорное может рубить любой датчик,часто причиной является ДДТоплива. Xотя ошибку по нему не выкидывает
Опубликовано 23 декабря, 20177 г. Снимайте по очереди разъемы сдатчиков и смотрите на опорное.Часто косячат ДД хладогента и ДД топлива.
Опубликовано 23 декабря, 20177 г. Автор Ну тогда бы напряжение падало на обоих контактах или были бы ошибки по датчикам!
Опубликовано 23 декабря, 20177 г. Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все записываемые датчики померев питание с блока без нагрузки.
Опубликовано 23 декабря, 20177 г. Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все запитываемые датчики померив питание с блока без нагрузки.
Опубликовано 24 декабря, 20177 г. Автор Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка.
Опубликовано 24 декабря, 20177 г. Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка. Не будет ошибки,пока не исправный датчик не отключишь
Опубликовано 25 декабря, 20177 г. Провод ты отключил один? ,опорное питание например стабилизатора "А" может выходить с нескольких ног блока,обвязка питания внутри блока. вот схемы 2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec 4MATIC 3.0L 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf 5.pdf 6.pdf 7.pdf
Опубликовано 26 декабря, 20177 г. Автор Провод опорного В только отключал. От блока. Теперь буду смотреть обвязку. Спасибо ! Определится с каких датчиков снимать.
Опубликовано 26 декабря, 20177 г. Датчик давления хладагента кондея отключи,как писали выше и процентов 90,что будет счастье...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь