Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день! На данном авто ошибка по опорному напряжению педали газа. На разъеме на 1 контакте присутствует 5в и изменяется при нажатии педали на 2 контакте, на 5 контакте  2.5 в и не регулируется на 4 контакте. На ЭБУ выход опорного напряжения соответствует педали. Я так понимаю что то сдохло в Эбу. Кто сталкивался?

Опубликовано

ничего не понятно, должно быть два контакта +5 вольт, два контакта масса, и два сигнальных! машина в аварийном режиме?

Опубликовано
  • Автор

Да , в аварии. Тоже согласен про 5в на двух ногах. Неужели блоку хана. Кстати стояла педаль бустэра.

Изменено пользователем дрюн 68

Опубликовано

Не торопитесь блок приговаривать

Опорное может рубить любой датчик,часто причиной является  ДДТоплива.

Xотя ошибку по нему не выкидывает

Опубликовано

Снимайте по очереди разъемы сдатчиков и смотрите на опорное.Часто косячат ДД хладогента и ДД топлива.

Опубликовано
  • Автор

Ну тогда бы напряжение падало на обоих контактах или были бы ошибки по датчикам! 

Опубликовано

Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все записываемые датчики померев питание с блока без нагрузки.

Опубликовано

Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все запитываемые датчики померив питание с блока без нагрузки.

Опубликовано
  • Автор

Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка. 

Опубликовано

Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка. 

Не будет ошибки,пока не исправный датчик не отключишь 

Опубликовано
  • Автор

Согласен. Тогда должно еще что ни будь ругаться.

Опубликовано

Не будет! По отключай датчики пока ошибка по опорному не пропадёт

Опубликовано
  • Автор

Где схему найти на этот год.


Спасибо Алексей. Попробую.

Опубликовано

Провод ты отключил один? ,опорное питание например стабилизатора "А" может выходить с нескольких ног блока,обвязка питания внутри блока.


вот схемы

2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec 4MATIC 3.0L

1.pdf

2.pdf

3.pdf

4.pdf

5.pdf

6.pdf

7.pdf

Опубликовано
  • Автор

Провод опорного В только отключал. От блока. Теперь буду смотреть обвязку. Спасибо !


Определится с каких датчиков снимать.

Опубликовано

диф и егр  пробуй, чаще всего.

Опубликовано

Датчик давления хладагента кондея отключи,как писали выше и процентов 90,что будет счастье...

Опубликовано
  • Автор

На нем присутствует 5в 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.