Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! На данном авто ошибка по опорному напряжению педали газа. На разъеме на 1 контакте присутствует 5в и изменяется при нажатии педали на 2 контакте, на 5 контакте  2.5 в и не регулируется на 4 контакте. На ЭБУ выход опорного напряжения соответствует педали. Я так понимаю что то сдохло в Эбу. Кто сталкивался?

Опубликовано

ничего не понятно, должно быть два контакта +5 вольт, два контакта масса, и два сигнальных! машина в аварийном режиме?

Опубликовано (изменено)

Да , в аварии. Тоже согласен про 5в на двух ногах. Неужели блоку хана. Кстати стояла педаль бустэра.

Изменено пользователем дрюн 68
Опубликовано

Не торопитесь блок приговаривать

Опорное может рубить любой датчик,часто причиной является  ДДТоплива.

Xотя ошибку по нему не выкидывает

Опубликовано

Снимайте по очереди разъемы сдатчиков и смотрите на опорное.Часто косячат ДД хладогента и ДД топлива.

Опубликовано

Ну тогда бы напряжение падало на обоих контактах или были бы ошибки по датчикам! 

Опубликовано

Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все записываемые датчики померев питание с блока без нагрузки.

Опубликовано

Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все запитываемые датчики померив питание с блока без нагрузки.

Опубликовано

Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка. 

Опубликовано

Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка. 

Не будет ошибки,пока не исправный датчик не отключишь 

Опубликовано

Провод ты отключил один? ,опорное питание например стабилизатора "А" может выходить с нескольких ног блока,обвязка питания внутри блока.


вот схемы

2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec 4MATIC 3.0L

1.pdf

2.pdf

3.pdf

4.pdf

5.pdf

6.pdf

7.pdf

Опубликовано

Провод опорного В только отключал. От блока. Теперь буду смотреть обвязку. Спасибо !


Определится с каких датчиков снимать.

Опубликовано

Датчик давления хладагента кондея отключи,как писали выше и процентов 90,что будет счастье...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования