дрюн 68 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Добрый день! На данном авто ошибка по опорному напряжению педали газа. На разъеме на 1 контакте присутствует 5в и изменяется при нажатии педали на 2 контакте, на 5 контакте 2.5 в и не регулируется на 4 контакте. На ЭБУ выход опорного напряжения соответствует педали. Я так понимаю что то сдохло в Эбу. Кто сталкивался?
4sty Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 ничего не понятно, должно быть два контакта +5 вольт, два контакта масса, и два сигнальных! машина в аварийном режиме?
дрюн 68 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Да , в аварии. Тоже согласен про 5в на двух ногах. Неужели блоку хана. Кстати стояла педаль бустэра. Изменено 23 декабря, 2017 пользователем дрюн 68
Алексей 163 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Не торопитесь блок приговаривать Опорное может рубить любой датчик,часто причиной является ДДТоплива. Xотя ошибку по нему не выкидывает
euromarina1 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Снимайте по очереди разъемы сдатчиков и смотрите на опорное.Часто косячат ДД хладогента и ДД топлива.
дрюн 68 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 Ну тогда бы напряжение падало на обоих контактах или были бы ошибки по датчикам!
Валентин12345 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все записываемые датчики померев питание с блока без нагрузки.
Валентин12345 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все запитываемые датчики померив питание с блока без нагрузки.
дрюн 68 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Опубликовано 24 декабря, 2017 Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка.
Алексей 163 Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка. Не будет ошибки,пока не исправный датчик не отключишь
дрюн 68 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Опубликовано 24 декабря, 2017 Согласен. Тогда должно еще что ни будь ругаться.
Алексей 163 Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Не будет! По отключай датчики пока ошибка по опорному не пропадёт
дрюн 68 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Опубликовано 24 декабря, 2017 Где схему найти на этот год. Спасибо Алексей. Попробую.
Валентин12345 Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 Провод ты отключил один? ,опорное питание например стабилизатора "А" может выходить с нескольких ног блока,обвязка питания внутри блока. вот схемы 2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec 4MATIC 3.0L 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf 5.pdf 6.pdf 7.pdf
дрюн 68 Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Опубликовано 26 декабря, 2017 Провод опорного В только отключал. От блока. Теперь буду смотреть обвязку. Спасибо ! Определится с каких датчиков снимать.
dimaelectrik Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 Датчик давления хладагента кондея отключи,как писали выше и процентов 90,что будет счастье...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти