Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Здравствуйте! Клиент на Калине жалуется, что машина то едет, то не едет. Всё посмотрел, даже колеса проверил (передние,кстати, худенько растормаживаются, о чём было указано владельцу). Но проблема в другом. Озадачила работа ЭБУ. После запуска двигателя и прогрева датчика кислорода, ЭБУ никак не может начать работать в режиме лямбда-регулирования. Первый ДК показывает богатую смесь, напряжение 0.9 и даже больше. Все коэффициенты коррекции при этом стоят на 1.00 и никуда не собираются двигаться. Можно долго ждать, я ждал пока три раза не отработал вентилятор, ничего не меняется. Если сделать инициализацию и завести, то, о чудо! все начинает работать как положено! Но при этом висит ошибка по пропаданию питания, и если её удалить, то всё обратно - ДК в богато, коэффициент 1.00. То же самое и после перезапуска двигателя. В общем, так:  завожу - не работает - инициализация - работает - перезавожу - не работает! Если устроить искусственный подсос (сдернуть трубку адсорбера),то ДК реагирует на обеднение, и даже, если поддерживать обороты педалью газа, начинается лямбда-регулирование. Но только стоит заткнуть трубку, как все прекращается, ДК опять в богато, коэффициенты в 1.00.  В чём может быть проблема?

    P.S. ЭБУ ЭЛКАР 1118-1411020-52 новый, из магазина, установлен под бардачком, затопление исключено. Также пробовал по новой заливать стоковую прошивку. Ничего не изменилось. К  сожалению, в настоящее время подменника нету, уехал на другой машине. И мысли тоже закончились...

Опубликовано

КПА проверяли на герметичность?

Опубликовано

 Даже совсем отключал. Но, допустим КПА негерметичен, и что? Тут ДК показывает что смесь богатая, а ЭБУ на это никак не реагирует!

Опубликовано

 Даже совсем отключал. Но, допустим КПА негерметичен, и что? Тут ДК показывает что смесь богатая, а ЭБУ на это никак не реагирует!

я бы для проверки подкинул заведомо исправный ДК...

и цепи нагрева ДК проверить бы не мешало...

Опубликовано

 Если сделать инициализацию, то всё прекрасно работает, и  ДК работает, и коэффициент коррекции работает в диапазоне 0.97- 1.03. До следующего запуска.  Перезавел - всё зависло.

Опубликовано

 Даже совсем отключал. Но, допустим КПА негерметичен, и что? Тут ДК показывает что смесь богатая, а ЭБУ на это никак не реагирует!

Как раз на Калине встречалось именно когда КПА пропускал, то смесь была богатой до такой степени, что свечи покрыты сажей и расход внушительный

Опубликовано (изменено)

 

Если устроить искусственный подсос (сдернуть трубку адсорбера),то ДК реагирует на обеднение

Тут вероятно, что по контуру вентиляции картера во впуск проникают топливные пары, которые и создают столь выраженное обогащение, правда это не отменяет неспособность ЭБУ к адекватной коррекции смеси.

Я говорю об этом потому, что с подобными проблемами неоднократно сталкивался на моторах не первой свежести - где обогащение идёт из самого двигателя.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

 Еще раз повторю - если сделать инициализацию, то всё прекрасно работает!! Причём тут топливные пары? 

Опубликовано

Форсунка возможно не герметичная (закрывается не полностью)

Опубликовано

Залей последнюю серийную прошивку и еепром. Чего-то с еепромом может быть?

Опубликовано

 Серийную шил по новой, вот еепром не пробовал. Может, и зря. Приедет(если приедет) - попробую.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая ситуация на калине 16v. Форсунка была не герметична.

Опубликовано (изменено)

Было о нескольких авто таких, но машина ведет себя при этом адекватно. Заметил если как следует прогазовать авто, дк включается в работу..

Изменено пользователем dencer
Опубликовано

Была похожая ситуация с 14. Дело было в КПА.

Опубликовано

  Отпишусь по теме. Всё оказалось плохо. Плохо, что клиент меня обманул. Сказал, что ЭБУ он купил новый (с виду, действительно, как новый), а от людей я узнал, что купил с рук. К тому же с кривой прошивкой внутри. Я уже говорил, что по новой залил серийную, и когда он через день появился снова, то всё прекрасно работало, и машина ехала, и ДК работал как положено. Зато с кучей ошибок - и по катализатору, и по ДК2, и по датчикам на педали тормоза... А до этого ошибок вообще никаких не было. Вот, как то так :tormoz:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования